Глава 5.Ужин с друзьями родителей.

3.4K 134 14
                                    

Лучи солнца добивались сквозь шторы, попадая тебе на лицо. Ты закрыла подушкой глаза, из-за того что не хотела вставать. Сегодня был выходной, и ты хотела расслабиться в этот день.Взглянув на время, часы показывали 9:00 AM . На сегодня из планов была только встреча с Авани, но тебе в голову пришла мысль собраться вечером ещё и с девочками.

До встречи оставалось ещё много времени и ты решила посвятить его себе.
Приняв душ, ты нанесла блестящую маску на лицо и маску с кокосом на волосы.
Сделав пару фотографий в этой потрясающей маске, ты смыла её.

Проделав все возможные процедуры для тела, ты решила немного поработать и посмотреть одежду для своего предстоящего день рождения.
-я уже и совсем забыла что оно так скоро, а идей для его проведения нет - ты впала в раздумье

Ты решила написать девочкам и спросить совета у них.
* ДЕВОЧКИ, у меня скоро день рождения, а ни малейшего понятия не имею как его отпраздновать🥳*
Пришло смс от Чарли:
* Почему мы узнаем об этом только сейчас, нам надо срочно собраться и обсудить это*
Остальные поддержали эту идею
*когда оно у тебя?*поинтересовалась Дикси
*через неделю🙃*
*это очень скоро, нам столько всего надо успеть, подобрать одежду, место, составить список людей, аааа, может быть ты хочешь тематическую вечеринку?* написала Эдисон.

Она всегда была самой ответственной и активной в тех вещах что касались проведения вечеринок. Создавалось впечатление что каждый праздник , как её день рождения, она очень основательно подходила ко всему.Эдисон была очень лучезарной и позитивной девушкой, люди из-за этого и тянулись к ней.

*воу, я еще не думала об этом, тематическая?звучит довольно интересно*раньше ты не праздновала настолько масштабно свое день рождения, но в этой школе у тебя было больше знакомых, которых можно было позвать и устроить вечеринку.
*мы должны встретиться и поговорить об этом* настойчиво написала Эдисон
*я напишу позже когда буду свободна❤*
*ЖДЕМ* разом написали они.
Ты выключила телефон на часах был час дня, одев толстовку и серые штаны, ты направилась в кафе, добираться было недолго, но ты решила выйти пораньше, чтобы не спеша пройтись.
Дойдя до кафе, ты увидела что Авани уже ждала тебя там.
-привет - она встала и обняла тебя
-привет - сев напротив неё,ты решила задать себе шоколадный чизкейк и латте
-ты что то будешь ?- поинтересовалась у Авани ты
-конечно - она сделала заказ,и спросила у тебя - тебе нравится тут у нас?
-я всегда хотела жить в Лос Анжелесе,тут крутится множество возможностей для каждого, главное успеть схватиться, здесь место для тех, кто хочет связать свою жизнь с кинематографом. А если есть селебрити, значит есть тут место и моде.
-ты заинтересована одеждой?тогда на вечеринке мне понравился твой стиль
- ну, что - то да я в ней понимаю - сказала ты
- я начинающий байер онлайн магазинов, может в будущем создам свой бренд, но для начала хочу побольше узнать об этом всё
- Авани, у тебя есть вкус в одежде, меня зацепило то как ты одеваешься,может быть как-нибудь соберёмся да поговорим об этом - тебе было очень приятно общаться с Авани
Вы проговорили на многие темы, и не заметно для тебя прошло 2 часа, Авани нужно было идти на тренировку, а ты решила зайти домой, переодеться и предложить девочкам встретиться.

Распахнув двери в дом, ты зашла и поднялась в свою комнату. Не успев ничего сделать ты услышала голос мамы.
-солнце, спустись пожалуйста мне надо сказать тебе кое-что - её голос звучал серьёзно.
После этих слов ты стала вспоминать все свои грехи и где ты могла провиниться.
Собравшись с духом, ты спустилась и подошла к маме.
Она улыбнулась, и ты поняла что ничего страшного не произошло.
- сегодня к нам придут наши друзья со своим сыном, ты у меня прилежная дочь, но не натвори ничего пожалуйста - она подмигнула
-есть мэм -ты поднесла руку к голове, как это делают военные.
Мама рассмеялась.
- рядовой ответственно отнёсся к моему поручению - она улыбнулась и пошла дальше заниматься домашними делами.
Ты побежала наверх , прибраться в комнате и в своей ванной, хоть туда никто и не зайдёт, но чистота залог порядка в голове.
Разложив вещи, ты вытерла пыль и решила что на этом дело закончено. Да, уборка было тоже не твоей суперсилой. Тут тебе в голову пришла прекрасная по твоему мнению мысль, сделать себе макияж. Ты сидела целый час возилась с кистями, тенями, но вышло не очень. И тут ты услышала звонок в дверь, в панике побежала
смывать это творение. Не успев привести себя нормально в порядок, ты быстро надела первую попавшуюся кофту с высоким горлом и клетчатую юбку.

Быстро бежав по лестницам вниз, ты запыхвашись подошла к родителям, рядом с ними стояли их друзья.
-это Питер и Ева Ричардс
Ты улыбнулась им и представилась:
-я т/и,просто т/и
До этого не обратила внимания, что с ними кто-то был, и тут вперёд вышел парень.
На твоём лице застыло удивление.
-Джош????- вопросительно сказала ты
-Т/и?
-как прекрасно, вы уже знакомы? - вскинув бровь сказал отец
-да, знакомы - мило с белоснежной улыбкой сказал Джош.
- проходите за стол- сказала мама, и гости пошли за ней.
- круто выглядишь т/и - обратившись ко мне произнес Джош.
Ты поняла что он шутит, ибо буквально пару минут назад на твоём лице был шедевр искусства.
Но всё равно мило улыбнулась, и последовала за мамой.

Измени меня / Anthony Reeves🇺🇸Место, где живут истории. Откройте их для себя