/загадка/

1K 28 6
                                    

«Кислота диктует
  стиль,рассмотри меня детально »

Это сообщение ,было от Юры.

Юра Авангард
Эххх жалко зайка моя спит,но завтра мы  встретимся.♥

На его сообщение я ничего не ответила. Но меня повергло в шок то,что он меня назвал своей. Я понимаю что это лишь пустые слова,и за такое уж очень короткое время да и быть не может. Но из его уст это звучит так  убедительно. Я улыбнулась,и посчитала что это хорошее начало дня.
Ещё недолго пролежав в постели, я решила всё-таки  встать и приводить себя в порядок и как-то проснуться. Когда я закончила все свои  «сборы»,я поплелась на кухню чтобы приготовить завтрак.

На кухне сидела Юля,за чашкой кофе и в компании телефона.Она лишь мельком глянула на меня.

–Доброе утро-сказала я, и стала готовить яичницу.

–И тебе. А ты че такая счастливая,не такая как обычно ,да и рано встала сегодня выходной.- быстро проговорила Юля.

–Да ничего обычного,просто хорошее настроение. Какие планы у тебя на сегодня?- у меня появился сухой интерес как сестра проведёт сегодня день. Раньше меня вообще это не волновало ,но чтобы поддержать хоть какой-то разговор я решила спросить.

–Да так, думаю с девками в ТЦ поехать,шмотки купить. У тебя какие планы?-спросила она-Хочешь с нами?-спустя секундное молчание спросила Юля.

–Неее,сегодня я не смогу,я уже договорилась погулять. В следующий раз-протянула я и села завтракать.

–Воууууу,я тебя не узнаю сегодня! Моя сестра решила погулять!Это на тебя магнитные волны влияют? - в её голосе слышалось и удивление и усмешка.

–Впервые вижу, чтобы тебя волновало с кем я иду гулять.

–Да ладно,скажи!!!!!! Не должно быть секретов от родной сестры-она отложила телефон,и приготовились слушать.Сидела она с улыбкой.

–Да ладно ладно, с Юрой я иду-ответила я и слегка покраснела.После услышанного  ответа,Юля сразу изменилась в лице. Она перестала улыбаться, и стала смотреть как на врага народа.- Что случилось Юль?- она быстро соскачила и вышла из кухни. Я не поняла в чем дело. Я услышала хлопок входной двери...

Что мы сотворили друг с другом?|вышел покурить18+Место, где живут истории. Откройте их для себя