Обычные кактусы не угрожали ни Лоу Юю, ни остальным. К тому же, у них была Сутра Сфальсифицированного Неба, поэтому ни один кактус не смог выстоять против такой силы.
Однако Хан Сень смог понять, что Лоу Юй и другие члены его семьи практиковали только первую часть Сутры Сфальсифицированного Неба. Но юноша не понимал, почему Лоу Хайтан не обучил своих ближайших родственников полной версии.
Что касается тела Лоу Юя, то Хан Сеню оно казалось странным. Парень видел, что его скорость и сила была на уровне супер класса, однако его жизненная энергия была не такой мощной, как должна была быть. Она до сих пор оставалась на уровне существ со священной кровью.
Хан Сень не знал, что Лоу Хайтану удалось очень давно начать собирать жизненные эссенции. Просто мужчина не мог их поглощать, так как практиковал Изменение Шура.
Другие Лоу, такие как Лоу Юй, были обычными людьми, но они и в Первом Святилище не смогли найти способ поглощать жизненные эссенции, а о Четвёртом Святилище не стоило даже говорить.
В то время ещё не изобрели жидкость, с помощью которой люди смогли начать поглощать жизненные эссенции. Предки Лоу Юя и отец Лоу Хуэя долгое время проводили эксперименты, в конце, им удалось придумать особый способ для поглощения этих жизненных эссенций.
Этот метод отличался от обычного метода поглощения жизненных эссенций. Они взяли за основу гено-вещества для Цигун, благодаря им смогли разработать другое гено-вещество.
Хотя это не позволяло объединить жизненные эссенции с плотью и кровью человека, но это помогало объединить их с силой семьи Лоу. Кроме силы Сфальсифицированного Неба у семьи Лоу была и другая сила.
Когда они добрались до Четвёртого Святилище, их гено-жидкость была преобразована и они получили собственные Гено-Ядра. Но важным фактором было то, что благодаря этим Гено-Ядрам они также могли поглощать жизненные эссенции. Когда сформировались их Гено-Ядра, они уже были супер класса.
Кроме этого собственного Гено-Ядра, они смогли создать второе, основанное на Сутре Сфальсифицированного Неба. Поэтому семья Лоу был невероятно гордой.
Наличие двух собственных Гено-Ядер, одно из которых сразу достигло супер класса, привело к тому, что семья Лоу считала себя самой лучшей в Альянсе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Супер Ген Бога/SGG/ТОМ 6 [главы 1361- 1566]
خيال (فانتازيا)Будущее развернулось в прекрасном масштабе в эру Межзвездного мира. Население земли в конце концов решило делему с технологией галактической деструкции, но когда население земли переместилось в иной мир, они заприметили, собственно что это пространс...