1 Глава.

1.7K 65 6
                                    

В этом мире живут люди и твари, подобные вампирам. Люди прячутся от них и живут в страхе под угрозой жизни.

 Двое подростков забежали в полу разрушенное здание на второй этаж в одну из комнат и притихли. Тишина. Означает ли данная тишина полную безопасность? Или жизнь все еще под угрозой смерти?

- Вроде отстали. - брюнет чье имя Осаму Дазай, вздохнул с облегчением.

- Ага. - второй подросток именуемый Чуей Накахарой взглянул на Дазая.

Шатен подполз на коленях к выходу из комнаты и с осторожностью выглянул из-за угла, параллельно вслушиваясь в звуки из других комнат.

- Дазай. Ты можешь просто посидеть на месте спокойно? - закатив глаза, фыркнул Накахара. 

- Чуя, нам нужно выбираться от сюда, я не намерен сидеть и ждать пока те кровососы сами доберутся до нас.

Убедившись в безопасности, Осаму поднялся с каменного пола и подойдя к Чуе, протянул ему руку.

- Я тебе баба, чтобы мне руки протягивали. - Накахара поднялся без помощи шатена и медленным шагом двинулся к выходу из комнаты.

По дороге к дому не встретился ни один кровопивец. Дойдя до места жительства, подростки забежали в дом и с захлопнули за собой дверь, закрыв на замок.

- Мы дома! - крикнул Осаму, ответа не последовало, появилось чувство тревоги и обеспокоенности.

- Может уснули? - Чуя посмотрел на лестницу ведущую вверх в комнату парней и родителей шатена, надеясь на то что взрослые все же покажутся на ступеньках.

Быстрым движением сняв обувь, Дазай понесся по ступенькам в комнату родителей. Дверь была открыта, а следы крови на двери указывали на то что было нападение, а отпечаток кровавой руки ясно говорил, о том что жертва пыталась сбежать, но попытка не увенчалась успехом. 

Медленно подойдя к комнате и заглянув в нее, подросток притих и встал в ступоре. Кровь. Лежащие повсюду внутренние органы. Какое-то хлюпанье. Или. Или это чавканье? Рассматривая ошметки частей тела через пелену слез,  Дазай только сейчас понял, что в этой комнате не два трупа, а три и при том, один из них ходячий. Фигура ужасно тощая, цвет "кожи" серовато-белый, на вампире нет одежды, именно поэтому видно выпирающий позвоночник. Чавканье прекратилось. Кровопивец повернулся и уставился на юношу все еще жуя какой-то из органов, по остатку от данного органа уже даже и не понятно какой это был. Взгляд не разумный. Монстр издал что-то в виде хрипа и уронив свою "пищу", стал ползти к брюнету. Дазай стоит не двинувшись от шока, все еще рассматривая лицо существа. А можно ли назвать это лицом? Скорее морда, так как "лицо" вампира даже не похоже на человеческое, оно вытянутое, искривленное, костлявое, все в крови, нос отсутствует вместо него два отверстия, глаза и вовсе как у дикого животного, разума нет как и своих мыслей. Удлиненными частями тела похожими на руки, вампир уже почти схватил Дазая, однако Чуя, подбежавший почти в последний момент к шатену, разрубил ручищи монстра, а затем двумя кинжалами подойдя в плотную к вампиру, отсек ему голову.

мой лучший друг вампир? ( на редактировании)Место, где живут истории. Откройте их для себя