- ну кто ж виноват что у тебя в голове ничё нет?- Денис слегка улыбнулся и посмотрел на наручные часы.
Дима сидел рядом на сиденье и писал матерные слова на запотевшем окне автобуса, парни ехали в общежитие Учинина, так как он совсем забыл о своих вещах и оставил их там.
- вообще-то это ты мне все дорогу надра..- младший вовремя остановился , но одна девушка все же обернулась и посмотрела на пару оценивающим взглядом.
Магеров проигнорировал взгляд девушки, он немного поежился – неудивительно, зима как никак.
- та ты не особо-то и сопротивлялся. Наша остановка - старший повернул голову друга в сторону окна - надо сразу расписание посмотреть, что бы надолго здесь не остаться.
Этот город был для Дениса как родной, ведь он часто приезжал навестить Диму, Магеров знал здесь буквально каждую тропинку и каждое здание. Да и его здесь знали, кто же не знает Дениса мать его Магерова? Когда он пришел в первый раз к Учинину в общагу, то девушки шептались о его внешности, а парни восприняли его как врага на их территории. Теперь же все его уважали, даже преподаватели из универа. Вообще-то Денис чувствовал себя везде нормально, он не особо беспокоился о мнение о нём.
- а чё у вас тут людей тут так много на каникулах? - парни шли по коридору 3 этажа общежития, Денис улыбнулся компании девушек , они моментально засмеялись и зашептались.
Дима промолчал и ускорил шаг, он смотрел в сторону дверей в стене и шел к своей. 312. 313. 314 - она. Зайдя в комнату Учинин сразу почувствовал едкий запах дыма, компания подростков сидели на кроватях и пили, судя по количеству полных бутылок, веселье только начиналось. В компании одногруппников сидела и Даша, бывшая парня, увидев девушку он лишь пробежал по ней взглядом и вошёл внутрь комнаты.
- Димас подгоняй к нам.- компания сразу оживилась, они были рады видеть его, а он их.
- не, ну вас в жопу, алкаши,- Учинин улыбнулся и пожал руки друзьям. - я за вещами.
В комнату зашёл Денис, на его лице играла искренея улыбка, которая через секунду сменилась на кислую мину. Парень наблюдал за тем, как ведёт себя Дима. Вдруг одна девушка, сидящая рядом с бывшей девушкой младшего, встала и подмигнула Даше.
- мальчики, продолжаем пить в моей комнате, там больше места.- она взяла пару бутылок, парни последовали её примеру и, забрав алкоголь, вышли.
Учинин стоя спиной к выходу понял что происходит и обернулся, встретившись взглядом с Магеровым парень почувствовал лёгкость, теперь он был уверен в себе.
- Дим, мне кажется нам надо поговорить..- Даша начала неуверенно вставать с кровати.
- ну, удиви меня.
Парень взглянул на неё, он почувствовал.. Он... Он ничего не почувствовал, как будто никогда и не любил, как будто ничего между ними и не было. Когда Учинин зашёл в комнату парень боялся на нее посмотреть, боялся что проснутся старые чувства, но сейчас он точно знал, что это все в прошлом. Да, она безусловно красивая, умная, интересная, но все не то, не то что нужно Диме. Что же ему тогда нужно? Сильный, красивый самоуверенный мудак. Это единственный парень который привлекал Учинина, младшему нравились девушки, конечно , но Магеров.... Магеров совсем другая история.
- Денис.. - девушка с вызовом посмотрела на него - можешь выйти? Просто это личн...
- Денис останется здесь.- тон младшего говорил о том что лучше ему не перечить.
Магеров опёрся спиной о стену и скрестил руки на груди, Даша смотрела на него с открытой ненавистью, ведь Денис о ней знал все, даже то, что не знал Дима...
- Димочка... Я тогда погорячилась, я не хотела... Может мы все забудем и начнем сначала?- девушка смотрела прямо в глаза её бывшему парню.
- нет.
- что? Почему?- она ожидала явно другого ответа - проблема во мне?
- нет. - Учинин вздохнул и начал собирать одежду из шкафа в сумку которую он оставил здесь
- у тебя другая появилась? - девушка уже постепенно повышала голос, что жутко раздражало обоих парней. - чем она лучше меня?
- дело не в качествах человека, а в отношении тебя к нему. Я счастлив, а ты пытаешься все испортить. Зачем?
- да ты просто никогда не любил меня! - девушка топнула ногой и уже вовсю кричала.
Учинин уже собрал вещи, он взял дорожную сумку в руку и пошел к проходу. Парень посмотрел на Магерова, он в сотый раз убедился в том, что действительно делает всё правильно. Старший улыбнулся, помахал девушке на прощание, от чего та стала ещё злее, и вышел из комнаты.
- по сравнению с тем как я люблю моего человека сейчас, тебя я действительно не любил.- сказал Учинин на последок и с победоносной улыбкой вышел вслед за другом.
Кажется, Даша что-то кричала, но он уже не слушал, если кто то громко плачет , давыеживался значит. Денис хищно улыбнулся и приобнял друга за плечи.
- это было официальное признание в любви мне?
- тебе топором ебало расколоть?- Учинин немного смутился.
- я тоже тебя люблю, пидор.- Магеров прошептал это на ухо младшему, отчего тот смутился ещё больше.
Дима был удивлен, это не было похоже на ложь, видимо, какие-то чувства все таки у Дениса есть по отношению к младшему. Обоим было плевать что подумает общество, вдвоем они горы свернут, шеи тоже свернут если продолжат быть такими идиотами.
- мы будем говорить Пашке?- Учинин старался как можно ближе стать к парню, все ровно никто даже не подумает что эти двое могут быть голубыми.
- о чем?- старший принял вторжение в личное пространство как флирт, поэтому ехидно ухмыльнулся.
- ну.. о том что мы типа это... вместе.
- ахахах, он не поверит.
- это значит нет?
- это значит что мы приедем и скажем. - старший взъерошил волосы младшего рукой и кивнул головой в сторону лестницы.- Пошли.
Всю дорогу Дима думал над этим, сейчас он переживает нелегкий период, ему легче чем остальным геям лишь потому, что он задира и никто даже не посмеет сказать ему что то вроде «пидор». Но плевать Учинину было на мнение знакомых, друзей и просто прохожих, он боялся реакции мамы, боялся в том плане, что даже если она будет против, парень не сможет разлюбить Дениса, возможно через много времени, но никак не в ближайшие два года. Младший подумал, а не будет ли Магеров против посветить родителей в их дела. У Дениса были приемные родители, но они его очень сильно любили, и он их, кстати, тоже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минуту назад мы были друзьями
Fanfic-Я был пьян- сказал Денис , но имел ввиду совсем не алкоголь