пальцы зарываются в мягкие волосы, успокаивающе поглаживая нежную кожу головы. таких моментов было мало. обычно такое бывает когда Федор пьян, или Андрей устал и принял наркотики.
сегодня Логвинов трезв.
Пиро не отрицал, что морально истощён, даже иногда просил помощи, но сегодня особенный случай. сегодня была последняя искра в когда-то горящих глазах. Федор понял с порога, когда, открыв дверь, на него упало безжизненное тело Андрея.
понял, когда затаскивал его в ванную и, раздевая, заметил огромное количество порезов. когда он нервно дрожал, кусая губы. когда он рыдал, ощущая на своём теле горячие струи воды. когда раздирал шрамы на руках до крови, когда пытался утопиться и когда не мог стоять на ногах.
оно и понятно.
слишком много стресса, депрессии и перемен. утром желание творить и действовать, а вечером — вскрытие вен. от таких резких перемен в настроении и жизни Андрей и ломался. из-за этого у Пиро и были все уродливые шрамы, порезы, из-за этого у него и пропал аппетит.
"неужели он так долго ехал сюда только ради моей помощи?" — думал Фёдор. он переодел парня в чистую одежду. Андрей выглядел таким худым, что Логвинов начинал испытывать жалость точно как к побитому дворовому коту. добиться от него ответов не вышло, только болезненный вой и дрожь во всем теле.
Андрей устало закрыл глаза, продолжая молчать и ждать дальнейших действий. В этот момент Федор понял, насколько этот дурак ему доверяет. насколько зависит, раз готов приехать из Краснодара ради хотя бы одной ночи рядом. слишком большая ответственность, но отпускать Пиро мужчина не собирался, и поэтому уложил его на кровать, укрывая пушистым одеялом, в надежде на успокоение. Логвинов почти вышел из тёмной комнаты, как услышал тихий плач и всхлипы.
больно
холодное сердце Фёдора разрывалось на куски и ныло от каждого нервного движения Пирокинезиса. тяжело вздохнув, мужчина лёг рядом, прижимая к своей груди костлявое тело, поглаживая по волосам.
— долбаёб, — беззлобно констатировал факт Логвинов, ощущая на своей руке горячее беспокойное дыхание. — как ты в двадцать лет умудрился пустить жизнь по пизде?
но ответа, как и ожидалось, не последовало. только тихий всхлип и худые руки оплели талию Федора, прижимаясь сильнее.
— не оставляй меня… — шёпотом, почти беззвучно, сказал Андрей, продолжая дрожать от холода, что проникал в каждую клеточку его тела.
Федор бы не оставил.
постоянный озноб, что не давал спать по ночам. постоянный необоснованный страх. постоянная боль, что пропитывала собой воздух, мешая дышать. постоянные слёзы, прожигающие глаза. постоянное желание покончить с собой. Андрей последние полгода действительно хотел умереть.
жизнь не привлекала и приносила боль. постоянные пинки со стороны жестокой судьбы.
невыносимо, блять.
Андрею нужна была помощь. чем скорее, тем лучше. но писать старому другу не хотелось. «у него самого полно проблем», «а если пошлёт нахуй?» — каждый день думал Пиро, приближая дату смерти. ещё бы пара недель и он точно вскрыл вены в душной ванне. каждая клеточка его тела мечтала поскорее закончить существование.
вытерпев очередной нервный срыв, когда он порезал всё своё тело и снова пропустил приём пищи, парень решил покончить с этим. скрывая слёзы от прохожих, Пиро купил билеты, сел на самое дальнее сидение прокуренного вагона и старался не заплакать или закинуться раньше времени. и уже у самых дверей нервы окончательно сдали. облокатившись на деревянную дверь и через боль в мышцах, он постучал, облегчённо вздыхая. Андрей надеялся, что ему тут помогут. спасут.
— держись, — начал Федор, понимая, что парень уже, возможно, спит. — блять, только держись, прошу.
мужчина не любил откровения и нежности, но сейчас это было жизненно необходимо. жизненно необходимо ребёнку у него на руках. без этого он бы не выжил, не смог. даже капля внимания в виде объятий уже спасала Пиро. ладонь скользит по спине, ощущая выпирающий позвоночник, веки устало опускаются. окончательно убедившись, что уставший друг заснул, Логвинов тоже погрузился в болезненный и беспокойный сон, стараясь даже во сне оберегать израненную душу Андрея.
спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прикоснувшиеся к солнцу
Fanfictionпальцы зарываются в мягкие волосы, успокаивающе поглаживая нежную кожу головы. таких моментов было мало. обычно такое бывает когда Федор пьян, или Андрей устал и принял наркотики. сегодня Логвинов трезв.