Глава 24 Последняя

3K 66 47
                                    


ПОСЛЕДНЯЯ ГЛАВА!

Подошла к концу очередная моя история!

Спасибо Всем, кто читал, следил за сюжетом и оставлял отзывы.

Эта работа закончена, но вы же меня знаете, у меня уже пишется новая история! Идей полно, было бы время.

Всем спасибо. С праздничками вас. Ваша Irina_Muza:-)))


Не знаю, сколько раз у нас был секс, прежде чем мы просто легли возле друг друга передохнуть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не знаю, сколько раз у нас был секс, прежде чем мы просто легли возле друг друга передохнуть. У меня даже губы стали болеть от поцелуев. В голове моей было пусто. Просто сейчас была счастлива. Больше ничего.

Мой телефон и телефон Денни бесконечно звонил, оба наши телефоны были брошены в одежде, что осталась в коридоре. Пораздумав немного, привстала и выпуталась с объятий брата.

- Ты куда это? – сразу притянул меня обратно Денни

- Хочу взять телефон, пока от звонков там не села батарея – говорю я, а сама хочу показать ему то видео

- Да мне плевать на эти звонки, малыш! Иди лучше ко мне и поцелуй меня. Ты же любишь это, я знаю! – ухмыляется он мне своей соблазнительной улыбкой и прикладываю много усилий, чтобы не наброситься на него сейчас. Он слишком желанный для меня!

- Я сейчас! – все же выпутавшись быстро сходила за своим телефоном и нырнула в объятия брата.

- Денни, ты не злись пожалуйста, но ты должен это увидеть. Я хочу, чтобы ты знал правду. – серьезно говорю я и отыскав в телефоне нужную запись воспроизвожу её для Денни. Денни внимательно слушает и смотрит на запись, то и дело хмурясь. Затем злым встает с постели.

- Боже, я такой дурак! Я был таким слепым! И как я действительно раньше не понял, что живот у неё не настоящий? Господи, сколько же всего мы натерпелись...- злиться Денни и голым расхаживает по комнате. Замолкает на пару минут и резко переключает свое внимание на меня.

Нельзя любить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя