Pov Jenny
Привет! Я Дженни, Дженни Ким. Мне 17 лет. С детства у меня психическое расстройство-двуличность.
У меня нет близких мне людей, живу я одна в съёмной квартире. В школе так скажем, я изгой...
Я пью таблетки, что-то вроде успокоительного, чтобы не показывать свою вторую сторону, если честно, я её сама боюсь.***
-Джису, я не пойду...
-Пойдёшь! Без тебя я никуда!
-Ну Чичуу...
-Идёшь! Заеду за тобой в 16:00
-Хорошо...Сегодня я еду с Джису, знакомиться с её друзьями. У меня не так много друзей, их вообще нет кроме Джичу.
***
Я смотрела дораму «Этот парень О Су». Как вдруг мне сигналит машина.
-Черт, черт, черт, черт! Я ещё не собралась!
Я быстро забежала в свою комнату. Надела чёрное платье и чёрные ботинки на платформе. Я быстро заколола волосы. Смотрю в свои глаза... бесчувственные, безжизненные глаза.
Я взяла свои таблетки, положила их в сумку.
Вышла из квартиры, закрыла её на ключ. Побежала к машине.
-Джису, извини..
-Мы договаривались в 16:00, а уже 16:28. Садись быстрее.
Я быстро села в автомобиль. Подруга со скоростью света помчалась в бар.
-но мы не договаривались в баре.
-Джендык, просто будь со мной!
Мы приехали, зашли. Пахло алкоголем, громкая музыка резала уши.
-куда нужно идти?-спросила Дженни
-видишь вон тот столик? Туда садись, напротив блондина.
-хорошо. А ты?
- я сяду рядом с Джином, вон с тем-она показала пальцем на парня.
Я села туда, куда мне сказала подруга. Я ещё не видела лица блондина.
-И так! Это Дженни, моя подруга.- начала Чичу
Я слегка улыбнулась, блондин посмотрел на меня, улыбка сразу исчезла с лица...он усмехнулсяЭто он...он снова появился в моей жизни
Flashback
Юнги бил по животу маленькую Ким. Он не щадил её. Дженни рыдала, молила его остановиться. Ему нравилось как она страдает.
Он начал бить головой о стенку. Ким начала терять сознание. Мин взял её за подбородок:
-наивная дура, тупая.-сказал Юнги и ушел.
Ким потеряла сознание.End flashback
Юнги смотрел на меня своими злыми глазами.
Дженни встала, ушла в уборную:
-я ненадолго!
Юнги пошёл за мной.
Я зашла в уборную. Смотрю на себя в зеркало, начинаю рыдать, это переходит в истерику. Я не могу остановиться, как вдруг, кто-то хватает меня за руку. Крепкая мужская рука.
Юнги толкает меня к стене.
-Дженн, успокойся!
Я продолжила реветь.
-дай с-сумку!-выдавился из себя я сквозь плач
-зачем?-с той же усмешкой проговорил Мин
-там таблетки...
-для чего они те...-не успел он договорить, как я залилась сумасшедшим смехом.
-хах, тупая наивная Дженни-продолжала говорить я смеясь.-думала что он не вернётся в твою жизнь-я потеряла над собой контроль.
-Дженни, что с тобой?
-ХАХА, ещё спрашивает-продолжала я заливаться сумасшедшим смехом.
Я сделала серьёзное лицо. Отобрала у него сумку и дала пощечину.
Я прошла мимо Чичу, незаметив её.
-Дженни, ты куда?!
Я её не слышала. Я будто сорвалась с цепи. Сейчас напьюсь и всё пройдёт.-Мин чертов блять Юнги!-Джису побежала к Мину.-что ты блять натворил?!
-ничего-пожал плечами Юнги
-говори!
-просто она истерила, я решил успокоить её(?)
-почему ты не дал ей таблетки?!
-а зачем?-парень ушёл, не желая что-либо слушать. Ему просто нужно отдохнуть.Pov avtor
Мин приехал в клуб. Он зашёл во внутрь. Подошёл к барной стойке, заказал себе бутылку Соджи. Он повернул голову к столикам, увидел как к ДЖЕННИ пристаёт какой-то пьяный мужчина.
Он подошёл к ним и резко ударил того паренька. Дженни была в шоке от увиденного, она отошла от них.
После того когда Юнги закончил с мужчиной, он подошёл к Дженни.
-Прости меня..-вымолвил Мин.-я не знал что тебе нужны таблетки.-он взял за руку Ким, но он резко её отдернула.
Дженн подошла к барной стойке, заказала себе безалкогольный коктейль.
Она почувствовала чужие руки на своей талии. Она обернулась, чтобы посмотреть кто это.
-Юнги...не надо..-девушка пыталась выбраться из хватки парня.
-тебе нужно ехать домой, я тебя отвезу
-я с тобой не поеду!Продолжение следует...