Глава 23

1.1K 58 4
                                    

От лица Элизы.
"Куда же мне бежать,чтобы наконец оторваться от них?!И как там Эрик?!Что с ним?"
Я продолжала бежать вперед,несмотря на мою усталость и на то,что я практически не могла нормально сделать вдох.Я просто должна бежать и не секунды не оставаться на месте.Оборачиваться,чтобы посмотреть на солдат,мне было страшно,но судя по звукам,они были совсем близко,буквально в нескольких метрах."Когда же это все кончиться?"-этот вопрос мысленно мучал меня уже сколько лет."Наверно,эта гонка на выживание никогда не кончиться в моей жизни.Чтобы я не делала.Но все равно,я должна спастись."
-Она впереди нас!!!Быстрее,пока не ушла!Вперед!!-орал солдат,направляющий всех остальных.
Я стиснула зубы,понимая,что мне пришел конец,но я все равно не останавливалась.
-Буквально метр!!!!!!
Я зажмурилась и бежала по инерции,просто бежала вперед.С каждым звуком,с каждым криком или возгласом этого солдата,мое сердце просто уходило в пятки.Страх прибавлялся в моей душе с каждой секундой.Я не видела куда бежала,но через несколько секунд,я почувствовала,что меня обхватили руками с победным возгласом:
-Попалась!!!!Я ее схватил!!!Догоняйте!!!
Я была не в силах ни кричать,ни сопративляться.Это все равно было бессмысленно.Я кинула свой взгляд на небо и наслаждалась им на своих последних минутах свободы.Я привыкла к серым тучам,привыкла к тому,что не могу уже сколько лет увидеть ясное небо.В этих минутах,что держал меня в перехвате этот солдат,мысленно,прокрутились все годы моей жизни в этом сером,мрачном королевстве.Небо всегда,как говорила мне мама,забирала мою грусть.Только я могу увидеть в нем всю свою жизнь,боль,страдания,слезы."Эта тишина...эти мгновения..."-никогда мне не было так спокойно.Несмотря на мой плачевный расклад дел,мне было неимоверно спокойно.Я боялась спугнуть своими мыслями это спокойствие,эти минуты гармонии в моей душе.Но...
-Вот!!Я ее схватил!!Возвращаемся!!Офицер будет доволен!!
-Молодец!!-похвалили его все остальные.
Я закрыла свои глаза в полном бессилии,как вдруг,у одного из солдат запищала рация,он поспешно принял сигнал,и...
-Отступайте,отступайте.Оставьте девчонку в покое.Возвращайтесь назад.Всем ясно!Назад!Королева поменяла свое поручение.
-Но как так??
Солдат не успел задать свой вопрос:сигнал был потерян.В голове мелькнуло лишь одно имя,лишь один человек,который мог меня спасти:"Эрик...ты...".Все солдаты стояли в ступоре.Мой крик их немного развеял:
-Ну и??И вы меня еще держите??Немедленно отпустите меня!!!Не слышали что ли??
-Не может этого быть.
-Вы глухие что ли??Не слышали,что вам приказали??
-Отпусти ее уже.Ослушаемся офицера-будет еще хуже.
-Ладно...Ты свободна.
-Спасибо за повиновение.
Я отряхнулась,накинула на себя рюкзак и спокойным шагом пошла в лес.Я обернулась и посмотрела в сторону солдат:все стали понемногу расходиться,возвращаться к офицеру.Опасность миновала.Я спокойно вдохнула,приведя в порядок свое дыхание.Но теперь,мне нужно было найти новое убежище или вернуться к прежней жизни...или...
-Куда же мне сейчас идти?!
-Сюда.
-Эрик?!Это ты?
Он шел ко мне навстречу.Я обрадовалась,что увидела его живым.Я опасалась,что офицер что-то сделает с ним.Ведь у него тогда был такой свирепый вид.Силуэт Эрика продолжал приближаться ко мне,он шел уверенно и спокойно.Через несколько секунд,наши взгляды встретились:
-Ну,здравствуй,Элиза!
-Эрик...

Бездна в душеМесто, где живут истории. Откройте их для себя