Глава 6

11 3 0
                                    

Подъехав к салону красоты. Я попросила Норта подождать в машине. Вступая на порог здания, ко мне подошла женщина.

-Здравствуйте, вы были записаны на покраску волос?

-Да.

-Тогда пойдёмте.

Женщина повела меня в глубь здания остановившись рядом с молодой девушкой. На вид она была очень приятно. Ярко-янтарный глаза переливались при взгляде на солнце. Светлые шелковистые  волосы, аккуратный маленький носик. Худенькое, смазливое личеко, такое же можно сказать и о теле.

-Садитесь. - жестом указала мне женщина и отдалилась.

- Меня зовут Сухи. А тебя? - приветливо начала диалог девушка.

-Юна. - робко ответила я ей

-Ладно. У тебя есть предпочтения, или ты доверяешь мне?

-Я пока не определилась со цветом. Так что я положусь на вас.

-Отлично.

Спустя некоторое время процесса, она  положила инструменты.

-Все. Готова увидеть себя? - явно довольная своим творением пролепетала Сухи.

-Да.

Она резко меня повернула к зеркалу.

Простейшая улыбка оттягивает и слегка приподнимает уголки рта. Круговые мышцы глаза медленно сокращаются, от которых появляются морщины. Одновременное сокращение мышц глаза приподнимает щеки и создает легкий прищур.

На фото цвет её волос.

Поблагодарив мастера и заранее заплатив, я вышла из здания и направилась к машине где меня ждал Норт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Поблагодарив мастера и заранее заплатив, я вышла из здания и направилась к машине где меня ждал Норт.

Открыв дверцу машины. Норт коротко посмотрел на меня.

-Не знакомлюсь.

-Жалко, такую девушку упустил. - Чуть непомирая от смеха проговорила я.

-Юна?

-Нет.

-Ой. Прости я не сразу узнал тебя. Тебе идёт этот цвет волос. - улыбаясь сказал Норт и завел машину. - Куда теперь, моя леди.

-По магазинам. Надо менять стиль! - радостно сказала я, явно предвкушая чувство удовлетворения покупками.

Ехали мы недолго, и спустя каких то  пол часа мы уже были на месте.

-Куда пойдём в первую очередь? - спросила я.

-Ну я тут наметил одно местечко. Тебе точно понравиться. - похотливо сказал  Норт взяв мою руку и введя меня в незнакомый мне магазин.

-Магазин нижнего белья?

-Ну да. Давай тебе на все про все полчаса.

-Ладно.

Спустя 20 минут моих похождений в этом магазине, и набрала немалую такую кучу белья. Решив все это примерить я направилась в примерочную.

Примериа всю эту кучу,  я направилась на кассу, что заняло ещё 15 минут. Да. В срок я не уложилась.

Выходя из этого магазина с двумя большими пакетами, я принялась искать Норта. Искать его долго не пришлось. Я увидела его рядом с какой то девушкой. В душе стало обидно. Хотя чего это я.

Подойдя ближе я услышала их разговор.

-Ладно. Вот мой номер, позвони когда будешь свободен - игриво сказала девушка, подмигнув на прощание.

-Ц. Чертов бабник.

-О. А вот и ты. Ты как то припозднилась. Насколько помню я давал тебе полчаса, а не час.

-Ну я хотя-бы не флиртую с каждой встречной.

-Ревнуем?

-Нет. Просто несправедливо.

-Как скажешь. Как вижу ты купила много. Потом покажешь как нибудь. - подмигнул мне Норт и пошёл дальше выбирать магазин.

-Ах ты чертов извращенец... Только это и на уме. - выкрикнула я на весь центр, от чего все покосились.

Простите, что такая короткая глава. Вдохновение покинуло меня. Пока только так. ❤️❤️❤️

 ᴛʀʏ ᴛᴏ sᴜʀᴠɪᴠᴇ | Попробуй Выжить. Место, где живут истории. Откройте их для себя