Сегодня я снова иду в школу, на себя я решила надеть черную рубашку, черные штаны и такие же черные ботинки, а дополнила я это пучком на своих волосах.
Первым уроком у нас была- физкультура, тренер, который вел этот урок, разрешал мне играть в футбол, а в замен я должна была на равные с парнями сдавать нормативы, а ещё: я должна бегать дольше девочек, одевать шорты и наконец, гетры.
В своей жизни я ненавидела из типичного женского гардероба только: платья, туфли, а самое худшее- это чулки, гольфы и гетры, но ради тренеровок я согласилась, как никак это нужно.
Как обычно все собрав, точнее запихнув в рюкзак, я двинулась в школу, по дороге я забежала в магазин за жвачкой.
С жвачкой у меня целая история, с раннего детства я испытывала стресс, но я никогда не курила и даже сейчас ни разу не пробовала, но с депрессией надо бороться, и чтобы не браться за вредную привычку я начала много жевать жвачку. После этого меня запомнили по нескольким вещам:
1. Это что я играю в школьной команде по футболу.
2. Я вечно ем.
И 3, я постоянно жую жвачку.
Как не странно я к этому привыкла.
Зайдя в школу я направилась к раздевалке, зайдя в нее я увидела Руби, она как обычно хвасталась своими новыми шмотками, но было как то все равно.
-Ох, девочки, сегодня такой день, ммм.
-Что за день?-спросила одна из одноклассниц.
-Вы не знаете?-все сказали, что нет- у нас новый тренер, он молодой, говорят ещё и красивый, ну чтобы нас с ним познакомить пришел ещё и наш.
Ммм, класс, надеюсь с ним у меня проблем не будет, сейчас я быстро переоделась, и пошла к парням.
Я часто у них засиживалась, так как с девочками скучно, а мы можем быстрее круги пробежать и начать играть.
-Доброе утро всем!
-И тебе, Хелси.-хором крикнули они.
Зайдя я села на лавочку и стала ждать, пока все оденутся.
-Вы знали, что у нас новый тренер?
-Да, это ученик нашего Тинта.
Сейчас в вашей голове наверное непонятки, «Тинт» это было сокращение и старый прикол нашей компании, нашего тренера звали Тим Нитсклик, коротко мы прозвали его так.