Фух Всё Позади

1.3K 64 15
                                    

Родители приехали поздно, я решила им не рассказывать о том что, о мной произошло пока их не было.
- Привед дочурка!!! - папа влетел в квартиру первый.
- Привет)- обычно я дома хожу в шортах и в майке, но сегодня я оделась в закрытую одежду.
Папа обнял меня и поцеловал в щеку.
- А где мама?
- Мама машину паркует. Скоро придет
-хорошо, пойду чайник поставлю!
- Давай крошка!) - папа ушёл в спальню отдыхать
Через минут 15 пришла и мама
- Привет!
- Мааам, привет, как дела?) - мама схватила меня в свои объятия.
- Ох я так устала! Пойду отдыхать)
- Хорошо мамочка.
Родители любят меня, хотя они почти в разъездах. Утром я уже собиралась в университет, я и так много пропустила.
Я встала в 6 утра, позавтракала, собрала учебники, сделала лёгкий макияж и отправилась учиться.
В 8.26 я была уже в школе.
На большой перемене я решила позвонить Чон Чон Гуку.
- Да, слушаю.
- привет! - с улыбкой на лице я ждала его реакции.
- Ого!!! - как и ожидалось он был удивлён.
- Давай сегодня встретимся? - мне хотелось отпраздновать моё выздоровление
- Конечно, я заеду за тобой после школы
- буду ждать! - до конца дня улыбка с моего лица не спадала
Несмотря на то что я много прогуляла, я слушала на уроках и проблем больших не было
После школы меня забрал Гук
- привет, куда мы едем? - я была голодная
- А куда ты хочешь?
- Ну нет так не интересно, придумай ты - мне хотелось посмотреть что любит Чонгук.
- ты уверена?
- Ты сомневаешься? - я покрасилась на него
- Я просто спросил)
Он назвал какой то адрес. Мы ехали в тишине. В конце концов я спросила
- а что с Юнги? Почему он то добр ко мне, то холоден? - к такому вопросу Гук явно не был готов.
- Уффф понимаешь, он не из тех кому нравится показывать свои чувства! Он хороший друг и товарищ. Всегда придёт на помощь, скроет то что нужно и т д. Понимаешь?
- Новерно, спасибо) Нам долго ехать? - не хотелось прерывать беседу
- Мы уже приехали! - и правда машина сразу остановилась и Гук вышел.
С другой стороны мне открыл дверь мужчина
- Что мы тут делаем?
- идём покупать тебе платье! - Он даже не обернулся.
Я остановилась, у меня не было денег, а это явно дорогой магазин.
- Зачем? - я старалась не выдавать своего волнения, но получалось это видемо не очень.
- Не волнуйся, идём! - он протянул мне руку.
Когда мы вошли внутрь, то явно попали в сказку. Множество платьев, костюмов и ещё многое другое.
Мы не остановились, мы все куда-то шли и шли, пока не забрёл в самый маленький отдел.
- Ээээ там же больше одежды!! - я была в шоке
- Да, там больше, но тут эксклюзивная коллекция. - платья тут и вправду были очень класивые.
У меня не было слов, я просто стояла и смотрела.
Чонгук посмеялся и повёл меня выбирать платье для вечеринки.
Из всех предложенных платьев я выбрала такое

 Из всех предложенных платьев я выбрала такое

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Красиво, просто.
Мне было неловко что за меня платит мужчина, но смотря на него я не видела никого дискомфорта.
Как только я направилась к выходу как веня окликнул Гук
- Эй, ты только одно платье хочешь? - я сделала вид что не услышала, Гук рассмеялся и подбежал ко мне.
- Не глупи, иди выбирай что нравится, я всё оплачу)
Я улыбнулась, посмотрела на платья, Гук последовал моему примеру, но когда он повернулся опять в мою сторону меня уже не было. Я уже летела к выходу, он рассмеялся и пошёл ко мне.
Мой план был блестящий, я почти до бежала до двери, НООО! Как вы думаете что случилось?
Да, я не заметила человека и упала. И этим человеком оказался Юнги. Да, моя жизнь полна неожиданностей.
- Ты? - Юнги уже поднялся, он нахмурился
- Что ты здесь делаешь? Ты следишь за мной? Хотя что за глупости. - он помог мне встать
- Прости, я не специально, и отвечаю на твой вопрос: нет я тебя не преследую, меня сюда привёз Чон Чон Гук. - я не сообщила ему о том что могу снова говорить и тот факт что я снова могу говорить немного его озадачила.
- Т-ты говоришь?
- Ну да как видишь - я засмеялась
Юнги не улыбнулся лишь развернулся и ушёл.
К этому моменту уже подошёл Гук
Он взял меня за плечо и предложил вернуться в машину.
Мы отправились на вечеринку.
Мне начинает казаться что Юнги меня ненавидет.

по соседству с Дьяволом  Место, где живут истории. Откройте их для себя