☆▪︎☆▪︎☆▪︎☆▪︎☆▪︎☆▪︎☆▪︎☆▪︎☆▪︎☆▪︎☆▪︎☆▪︎☆▪︎☆▪︎Автор лежит под горой пустых бутылок шампанского. Ну так вроде я выжила. Ох*гав*еть меня не было в ватпаде целый месяц. Уууупс😅 только не бейте. * высыпала читателям камаз мандаринок*
Лан вот вам главушка.
☆▪︎☆▪︎☆▪︎☆▪︎☆▪︎☆▪︎☆▪︎☆▪︎☆▪︎☆▪︎☆▪︎☆▪︎☆▪︎☆▪︎PØW ÌÑĶ
Прошел месяц. Эррор меня не навещал. Да и Гено его уже месяц не видела. Я дико волновалась за него. Не находила себе места в этой больнице. Меня сегодня выписали. Я пришла домой. Было не привычно чем либо заниматься так как я целый месяц просто лежала.
Пока я прибиралась у меня из головы не уходила мысль о том где может быть Эррор. После уборки я решила сходить до Гено.
(Я)- хей Гено.
Проходя в ее комнату проговорила я
(Гено)- Кики тебя выписали??? К- круто. Слушай. У меня есть к тебе оченб серьезный разговор.
Лицо Гено с натянутой улыбки изменилось на очень серьезное. Мое сердце забилось как бешенное. Вдруг это что то про Эррора. Я решила успокоится и выслушать Гено. Я присела рядом с ней
(Я)- слушаю
Гено немного вздрогнула. После взглотнула ком в горле. И начала свой рассказ
(Гено)- как бы понимаешь. Помнишь когда я тебе звонила как только только тебя положили в больничку и говорила то что твой спаситель уже бежит?
(Я)- д да но он так и не пришел так как мне поплохело.
(Гено)- да, да именно только он не пришел не из за того что тебе поплохело а из за того что.....
Наступила неловкая пауза и Гено не могла из себя не выдовить ни слова. Я же взволновано на нее смотрела. И вот наконец она решилась сказать.
(Гено)- он попал в аварию его откинуло на несколько метров, жесткий удар. И как бы ты не подумай он не умер он крепкий орешек*нервный смешок* но понимаешь.... он потерял память. И теперь он не помнит не меня не тебя уж тем более. Сейчас он в больнице. Тяжелое состояние.
Это известие меня ввело в ступор. После. Я более менее очнулась. Это был жесткий удар по мне.
(Я)- а-а-а память может ему вернутся?
(Гено)- вероятность этого равна 20% не более.
Гено пыталась отводить глаза чтобы не видеть как мне было больно.
(Я)- а он вообще хоть что нибудь помнит?*всхлип*
Я уже начинала плакаит
(Гено)- д да..он помнит как разговаривать. И всю школьную программу он тоже помнит. Врачи очень удивились такому факту. Это по сути нереально. Я даже сначало думала что это какой то пранк. Но это не так.
Я уже не могла сдердивать слезы и просто дала волю чувствам. Гено меня успокаивала. Говоря что все будет хорошо. Что он все вспомнит. Что он снова влюбится в меня по уши. И будет все хорошо. Но я в этом очень сильно сомневаюсь.......Прошло 3 дня. Мое душевное состояние остовляло желать лучшее. Мы пару раз уже ездили к Эррору. Он меня не помнит совсем. Он очень сильно поколечен. Его синяки, раны и садины мне снятся в кошмарах.это говорят ему еще стало лучше. Его измученный вид......
Прошел еще один месяц.
Эррора выписали. Гено постоянно ему рассказывает истории из прошлего. Я же ничего не могу сказать. Обычно плачу.Прошло 2 недели нахождения Эррора дома. Он пошел в школу. Мне стало немного лучше. Я с ним общалась. Рассказывала ему про былое. Но я заметила что после трамвы он дико изменился. Его характер и взгляд.......
PŘÔĐÓĻĞĔŃÎÉ ŚĻÊĐÚÉŤ
▪︎☆▪︎☆▪︎☆▪︎☆▪︎☆▪︎☆▪︎☆▪︎☆▪︎☆▪︎☆▪︎☆▪︎☆▪︎☆▪︎☆Ребят простите что долго не было. Сами поймите. Конец четверти у автора дофига и больше долгов. Да и моральное состояние храмает на обе ноги,_, ну а потом сами понимаете новогодние праздники. Запои там всякого рода. Ну крч вот. А вы как провели новый год? Буду очень рада почитать истории с ваших новогодних праздников. Я вот нг встретила со своей лп))
♡♡♡♡Жду ваших историй и всех очень сильно люблю♡♡♡♡☆▪︎☆▪︎☆▪︎☆▪︎☆▪︎☆▪︎☆▪︎☆▪︎☆▪︎☆▪︎☆▪︎☆▪︎☆▪︎☆▪︎
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эррор Инк
Fanfictionв детстве Инки первый раз поехала до бабушки. в деревне она нашла много новых знакомых. Лето она провела по настоящему весело. Но судьба решила сыграть с ней злую шутку она больше в связи с некоторыми обстоятельствами не приезжала в деревню. и вот...