Вечеринка

1.2K 57 1
                                    

Уже на вечеринку мы прибыли к 7.
Было видно что туда не всякий мог попасть. В машине я переодела платье, пока Гук встречался с своими друзьями.
Когда я вышла, то Гук меня представил.
- Ребята знакомьтесь это Санг Чао Ми, моя подруга
- Санг Чао Ми это Ким Сок Джин, Чон Хосок, Пак Чимин и Ким Техён.
Я улыбнулась и покланилась.
- Откуда ты достал такую милашку, а? - вроде это сказал Джин, но это не точно.
- Молчи - в плечо его легнул Хосок.- пройдём милая леди.
Он рукой показал на вход. Я засмущалась, но я прошла внутрь.

Это был клуб vip класса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это был клуб vip класса. Ребята тут были явно не в первый раз, а вот моё восхищение было заметно.
- нравится? - я не услышала, повернув голову я увидела лицо Пак Чимина, он смотрел в ту же сторону что и я.
Он засмеялся. А я все ещё восзищалась красотой клуба. Меня по хлопали по плечу, схватили за руку и куда то потянули. За руку меня тянул Гук.
Мы пришли в vip зону

Ребята заказали еду и напитки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ребята заказали еду и напитки.
Они о чем то болтали, я чувствовала себя лишней. Позже к их компании присоединился и Джун.
- Ого, не ожидал тебя здесь увидеть) - из всех первым он подошёл к тебе - приятно удивлён!
- Спасибо) - я улыбнулась в ответ.
Ещё пару минут без дела и я сойду с ума. Я видела как люди веселятся, пьют общаются, а я сижу и грущу.
Я подползда к Гуку
- я пойду на танцпол! - после этих слов меня уже не было.
Музыка была довольно зажигательная и танцевальная.
Я подошла к барной стойке. Заказала самый обычный сок и достала телефон. Я быстро написала родителям что я гуляю с друзьями и не знаю когда вернусь. Я просто сидела и мечтала. Это мой первый клуб, никогда не думала что смогу попасть в такое место. Мои мысли прервал мужчина, он явно был пьян, но это его не останавливало.
- Д-д-девушшка, хаха давайте потанцуем? Ммм? - он еле стоял на ногах.
- я не танцую, простите!
- Нну девушка! Я настаиваю!
- я вижу, на ногах еле стоите!
Это его видемо задело и он ушел.
Вскоре мне тут тоже стало скучно.
- Что ты тут делаешь? - хмм голос знакомый, где же я его слышала. ПФ точно это же Юнги. Наверное мне уже мерещится.
- Эээ! Игнорировать будешь? - оказывается нет, не мерещится
- А? Что?
- ты чего пьяная что ли? - Юнги сидел рядом
- я? Нет!
- как ты тут оказалась, сюда таких как ты не пускают!
Я указала на vip столик, за которым болтали ребята.
- Аааа, ну тогда все ясно. - он заказал виски.
- Можно я задам вопрос - Юнги не похож на человека который любит поболтать, но все же стоит рискнуть
- Чего? Зачем ты это спрашиваешь, если я даже вопроса не знаю! - убидительно
- почему ты такой? - я повернулась в его сторону
Он покасился на меня
- Какой? Ты предложение договаривай! - он продолжил пить виски
- Ладно это неудачный вопрос, давай так. Как ты ко мне относишься? - голова моя упала на руку.
- никак! - и слово серое и интонации никакой.
- Ну как это? Ты же должен хоть что то чувствовать? Ненависть, любовь, неприязнь? Ничего? - мне хотелось раскрыть Юнги как орешек но он держался до последнего.
- чего пристала то? Говорю никак- мне захотелось ударить его.
Я прищурилась и посмотрела на него.
- ну ладно, не хочешь, не говори!
Ещё минут десять мы сидели молча.
К Юнги то и дело подходили девушки с предложением потанцевать. Всем им он отвечал холодно и безразлично.
Я уже смерилась с тем что Юнги такой со всеми.
Резко меня начали трогать чьи то руки. Я в не понимании обернулась, а это какой то мужик.
Я повернулась в сторону Юнги, тот просто с любопытством наблюдал
- Спасиии!- я тихо проговорила. Тот отрицательно помахал головой.
- Ну спасибо! - все с такой же громкостью.
Я хотела просто медленно убрать руки.
- Мужчина отстаньте пожалуйста!- но он и слушать не хотел, я повторила но с более настойчевой интонацией.
- Красотка, дай насладится тобой, ммм! - я нервно улыбнулась
- мужчина я не из этих, подыщите другую - я резко убрала его руки, и ударила по щеке.
Ор не на шутку разозлился.
- ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ С*КА, ЗНАЙ СВОЕ МЕСТО!!!?!?? - он хотел ударить,  я уже прикрыла голову, но его руку перехватила рука Юнги.
- Тебе же сказали отвали! Или тебе по другому объяснить? - он толкнул мужчину, и тот упал.
- Нет, все в порядке - эти слова мужик пропищал сквозь зубы.
Юнги в свою очередь сел на свое место и сделал вид будто этого не было
- С тобой в одни неприятности попадаешь! - одним глотком он выпил все виски.
Я сидела в шоке. Заиграла медленная музыка.
- Пойдём по танцуем! - Юнги протянул мне руку.
Я посмотрела на него с сомнением. Но все же я приняла его предложение.
Он потащил меня в глубь клуба.
Юнги в прямом смысле волочил меня за собой, когда он остановился я врезалась в его грудь.
Юнги охватил руками мою талию. Я же положила свои руки ему на плечи.
- Ого! Я не замечала какой ты высокий!)
Юнги лишь улыбнулся.
Мы так и качались смотря друг другу в глаза. Казалось бы зарождается любовь, но для меня важнее было наладить дружеские отношения с Юнги, чем романтические.
После танца мы сели за стол, сделали заказ и просто начали болтать о всякой ерунде.
Под конец разговора Юнги даже рассказал пару анекдотов и улыбнулся. Потом принесли еду и напитки. Мы ели и смотрели как другие танцуют и отдыхают. Мне казалось что это может длится вечно.
- Санг Чао Ми! Я обыскался тебя! Юнги? Что ты тут делаешь?  Мне казалось у тебя другие планы? - Чонгук появился из неоткуда.
- И тебе привет! - Юнги сделал глаток из своего стакана.
Чонгук посмотрел на меня
- Мы уезжаем, тебя отвезти домой?
- Нет, спасибо. Я прогуляюсь)- Гук улыбнулся, пожелал хорошо провести вечер и ушёл.
- Что между тобой и Чонгуком? - Юнги провожал взглядом Гука.
- Что? Между мой и Чон Чон Гуком? - я не знала что ответить - ничего, мы друзья - мой собеседник приподнял одну бровь и сделал недоверчив
- Ну раз между вами ничего нет... - Он поставил стакан - поцелуешь меня? - этот вопрос меня ошарашил.
Я подавилась.
- чего? Мин Юнги мне кажется ты пьян! - Юнги рассмеялся.
- Ха-ха, ладно! Пойдём! - он взял меня за руку и потянул к выходу.
- Ээээ! - я остановилась и дёрнул его за руку. - почему так рано?
- Ты на время смотрела? Дуреха, домой пора!
- я просто в универ не пойду завтра и все!!! - я показала ему язык
- Аааййщщщ! К такому хирургу я точно не пойду! - он закинул меня на плечо и понёс к выходу.
- МИН ЮНГИ ТЫ ЧТО БОЛЬНОЙ!?!?? ОТПУСТИ МЕНЯ!!!! - я била его по спине.
Но мои старания были безполезны.
Он усадил меня в машину и за хлопнул дверь.
- ме-ме-ме уже поздно, ме-ме-ме не пошёл бы к такому хирургу. - я высунула язык в его сторону.
Когда он сел мы сразу не поехали. Он посмотрел на меня как на дуру.
И потянулся ко мне...

по соседству с Дьяволом  Место, где живут истории. Откройте их для себя