Inst:
kpop.young.forever.army
На удивление я встала раньше Тэхена. Дело в том, что оказывается Тэхену вставать легче, чем мне, поэтому мы решили, что он будет будить меня, но в этот раз я встала раньше.
Я села на кровать, потянулась и резко посмотрела на Тэхена.
-Тэхен, вставай, уже утро! Сегодня будет замечательный день, я в этом уверенна!
-Т/и, дай поспать, будильник еще не прозвенел!
Я встала с кровать, распахнула шторы и увидела восходящее солнце, оно было ярко-желтым и освещало крыши домов.
-Тэхен, ты только посмотри какое солнце! Оно прям улыбается сегодняшнему дню!
-Т/и, солнце говорит мне только о том, что сегодня будет теплее, чем вчера! И дай мне поспать, иначе мой день будет испорчен!
-Ну уж нет!-я подошла к кровати Тэхена и стянула с него одеяло
-Вставай
-Т/и!-он потянулся ко мне и взял одеяло, было сопернечивство.
Если он заберёт одеяло, то я проиграю, если нет то выиграю. Он тянул и выигрывал, ну а я пыталась, но все мои попытки провалились. Тэхен притянул одеяло и за одно меня. Я упала прям на Тэхена, точне головой но его грудь. Он захватил меня сверху руками, что я не могла двигаться.
-Попалась!
-Тэхен, выпусти! Мне больно
-Ах, какая неловкая ситуация! Неужели я тебе настолько противен?
-Нет...да, то есть нет, ты меня запутал!-он резко перевернулся и оказался поверх меня.
Сердце начало биться сильнее, в голове проходило кучу разных ситуаций.
-Тэхен...что ты делаешь?
-Смотрю на тебя
-...
Я пыталась не смотреть ему в глаза, но каждый раз приводя к нему взгляд, я ловила его глаза.
-Пора собираться-сказала я и вырвалась.
Я зашла в ванну, сердце все также бешено билось.
«Если такое будет весь день, то боюсь что до башни я не до живу»
Я вышла из ванны и туда тут же зашёл Тэхен. Пока его не было я быстро переоделась и ждала его, чтоб вместе пойти на завтрак.
Минут через 10 он вышел и мы пошли на завтрак.
Возле стола нас ждал Джин, он был одет в бежевый свитер и красивые светлые брюки.
Д: доброе утро, как спалось?
-Отлично! Я была в предвкушении сегодняшнего вечера, а тебе?
Д: да, я быстро уснул, а ты как Тэхен?
Т: тоже, давай поедим, все таки нас ждёт насыщенный день.
После завтрака, мы зашли в номер взяли вещи и вышли. До башни мы гуляли. Гуляли по всем улицам Парижа, заходили в мини кофе и делали дигустацию макарон. Этот день прошёл быстро, наверно потому что я ждала вечера.
*18:30*
Мы ехали все вместе в такси. В течении дня мне написал Чонгук о том, что сегодня ночью прилетает. Не знаю радоваться или нет.
Вот мы выезжаем из-за угла и я уже вижу эту мерцающую, всю в огнях башню. Глаза не могли оторваться от неё, было ощущение, что это все лишь мираж, и то что я вижу, это все не настоящие.
*в ресторане*
Мы сели возле окна, вид на Париж был невыносимо красивым.
-Мисс...-сказал официант.
Я настолько была заворожена этим видом, что совсем ничего не слышала. Вдруг что-то кольнуло в мою руку.
-Ай! Ой простите, я буду рыбу в сливочном соусе, спасибо.
Официант ушёл, и я продолжила смотреть на Париж.
Т: Т/и, что с тобой?
-Ничего, просто...так красиво
Т: да, я предлагаю после ужина пойти наверх башни
-А можно?
Т: конечно, я хочу, чтоб ты посмотрела на это все сверху
-Тэхен, спасибо тебе-Тэхен улыбался и я была рада.
Нам быстро принесли еду и мы ели, обсуждая предстоящий конкурс. После еды, я совсем забыла о том, что мы хотели подняться и я впопыхах стала собираться.
Д: я тут подумал, вы идите, а я поеду в отель, тем более сегодня приезжает твой друг, Т/и, надо его встретить разместить, вы справитесь без меня?
-Я...
Т: да, конечно-сказал Тэхен и перебил меня.
Когда Джин сказал про Чонгука, в моей голове прошла молния о нем, я совсем забыла о том, что он приезжает сегодня и было как-то не по себе.
Мы оделись и вышли к большой лестнице.
Т: не замёрзнешь?-спросил он меня, при этом усмехаясь.
Я слегка толкнула его в плечо.
-Не замёрзну, в отличии от тебя-и пошла вперёд.
Мы поднялись на первый балкон. Оказалось можно подняться на самый верх и между этажами был балкон. Я хотела выйти на него, но Тэхен взял меня за руку.
-Эй, ты чего?
-Я не хочу чтоб ты смотрела на дорогу с которой мы пришли, я хочу чтоб ты посмотрела на весь Париж, поэтому пошли выше-и он потянул меня за собой.
Спустя минут 20 мы поднялись почти на самый верх, но я притормозила его так как мне уже было тяжело подниматься. Был вариант того, что он хочет взять меня на руки, но я не позволила.
Были почти на самом верхнем этаже и наконец-то я посмотрела на Париж. То что я видела, было невозможно описать словами, только картинка и то она не передаст все то, что чувствовала я.
-Как тебе?-он подошёл сзади моей спины
-Это...невероятно...Я рада, что ты заставил меня подняться-я слегка посмеялась.
Была неловкая пауза. Тэхен смотрел на меня, пока я пыталась не встречаться взглядами.
-Т/и, посмотри на меня.
Не знаю почему, но я сразу перевела свои глаза на него. Тэхен подошёл ко мне ближе, и поставил руки по бокам, так что я не смогу увернуться.
-Тэхен?
-Молчи и послушай. Я привёл тебя сюда не просто так, я долго думал говорить это или нет, но решил сказать. Эта поездка дала мне понять, что ты, это тот человек, который мне нужен. И я бы хотел связать с тобой свою жизнь, но хочешь ли этого ты, я не знаю. Все те годы, я издевался над тобой, только потому что не знал, как показать тебе свою любовь, и я очень жалею о том, что не сказал тебе это раньше, Т/и, я люблю тебя-в его глазах мелькнул свет.
Я смотрела и хотела сказать, но не могла. Ни звука, ни движения я сделать не могла. Вдруг его лицо наклонилось, я только закрыла глаза, как почувствовала его губы на своих. Это был нежный и невинный поцелуй, как в сериалах, и он был таким сладким, что прерывать этот момент не хотелось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь
FanficОт 1 лица. Я живу в Сеуле. Казалось бы в столице такой страны, но нет. Самый обычный город в самой обыкновеннойй стране. Я жила в достатке и не на что не жаловалась. Папа, мама, что ещё нужно для счастья? Но счастье было недолгим... в 2 года мой от...