--Эй, голуби быстрее просыпаетесь там деректор идёт, если он вас так увидит вам хана--Чонгук с Лисой пытались разбудить Дженни с Юнги, но чёт так-то не очень выходит
--Кому блять сказала вставааать--Крикнула Лиса и Дженни резко подскочила вместе с Юнги.
--Да, да я встала--Дженни резко поднялась с дивана и пнула Юнги чтоб тот встал, ведь деректрисса уже стола перед ними--Здравствуйте деректов.
--И вам не хварать, я сюда пришла не просто так, а с очень удивительной новостью--Всё ребята сели на диван и на кресла, а деректор встал перед ними--Ребята, завтра утром вы улетает в другой город и будете там доучиваться этот последний год, вы будете командой по черлиденгу, этот вопрос не обсуждается, жить вы будите в школе, там у них все ученики в школе живут, по одделениям для мальчиков и девочек. Вы начнёте учится со следующей недели, а переезжаете туда завтра, спонсировать вас будет деректор, ведь это полностью была её идея, у вас будет куча приключений, походов, поездок, а к концу года у вас будут соревнования как раз по черлидингу. Я всё сказала, можете идти домой собирать чемоданы. Едите только вы, кто сейчас находится здесь. Пока--Деректор сразу же вышел из студии и все сидели просто шокированными.
--Дженни, ты как?, а то у тебя до этого был шок ещё и сейчас, все хорошо? --К ней побежали подруги и осматривали с ног до головы--а?.
--Всё хорошо, спасибо вам всем, если бы не вы я не знаю что бы он со мной зделал, я очень напугалась, я бежала сюда и молилась что бы вы оказались здесь--Дженни села на диван и зарылась руками в волосы и просто думала--Стоп, но мы всё ещё враги,понятно?.
--В кто бы сомневался, так значит Сехун не едет, Венди с Сарой тоже, а Чанёль?? --Чонгук был рад что они едут все вместе, он с близится с Лисой.
--Я ему написала он сказал что не поедет, ему эта идея не нравится и он не хочет от сюда уезжать. Получается да, едут вы четверо и мы четверо--Розе уже давно написала Чанёлю и он отказался. Ребята не очень рады что едут вместе, но некоторые рады до безумия.
--Мне это не нравится--Дженни включила музыку и встала в середину повернувшись к зеркалу лицом--Давайте хоть по репетируем, а то весь день ничего не делали.
--Ок, все равно делать нечего, а вы хотя-бы не глазейте--Девочки все стали на места. Дженни с Лисой впереди, а Джису И Розе позади , началась музыка и девушки двигались в такт. Даже если парням сказали не глазет как они упустят шанс.
Чонгук смотрел только на Лису
Чимин на Розе.
Тэхён на Джису
А Дженни приковала взгляд Юнги только на себе.
Они следили за каждым движением девушек, некоторые ещё и пели, а Дженни с Лисой засчитали реп, что и поразило парней.
--Ахуеть, вы ещё что-ли и петь и реп читать умеете, прикольно, но мы всё равно лучше--Чонгук прыгал вокруг Лисы и смотрел только на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБЪЕДИНЕНИЕ
RandomВ каждой школе, людей разделяют на два типа. И какие же?. В этом рассказе они делятся на ВТS И BLACKPINK BTS- в этой группе состоят 7 человек, они все очень умные, но дерзкие. В ней: Мин Юнги-первое место по уму, и самый главный, холодный, дерзкий и...