Роv Инк
После знакомства с школой я, обняв Эррора, быстро убежал в раздевалку, т. к. опаздывал в художественную школу. Дырявая бошка. Быстро одевшись и схватив сумку с принадлежнастями, я побежал туда куда сейчас опаздываю.За минут 10 я все таки смог добраться до места назначения. Оставив куртку в раздевалке, я быстрым шагом направился в кабинет. Тук, тук.
-Можно войти.?
Я заглянул внутрь класса и удивился. Там было пусто. Никого. Что за чертовшина. Я зашёл в класс. Хмм. Странно.Даже учителя не было. Я обошёл класс и только тогда вспомнил что занятий не будет месяц. Вот черт. Я спустился в раздевалку,оделся и спокойно пошёл домой. Прийдя домой, я накормил кота,сам поел и сел делать домашку. Её было задано немного, рро этому я быстро с ней управился и сел рисовать. К часам 8 домой пришли родители и мы вместе сели ужинать.
-Ну как первый день в школе? - спросила мама и улыбнулась
-Всё прошло замечательно. Я даже друга завёл. - сказал я, отпив компота из кружки.
-Молодец,солнце моё. - с радостью в голосе сказала мама и чьмокнула меня в лоб.
После ужина я помог маме с посудой и направился в комнату рисовать дальше.
Я слишкеом сильно увлёкся рисованием, потому что когда я посмотрел на часы, там было 2:30.Ну нифигаж себе.Я переоделся в тёплую пижаму и лёг спать.
Утро. 7:30.Звон будильника
-Аааааа. - провыл я в подушку и наконец-то встал.
Быстро умылся, переоделся и поел.
-Сына сегодня я повезу тебя в школу. - крикнул мне папа из комнаты.
-Хорошо пап.
8:00
Я уже стоял на пороге школы. Зайде в неё, я направился в раздевалку, где быстро переоделся и пошёл в класс. Так первый урок химия. Я пошёл искать 30 кабинет. Когда я наконец то нашёл, прошло где-то 15 минут. Ну хорошо что до звонка ещё 5 минут. Я зашёл в класс. За первой партой у двери сидел Голубика.
-Привет Инки. - сказал он и обнял меня.
-Привет Голубика.
На этом наш диолог закончился.
На перемене.
Весь урок химии Голубика выглядел очень довольным чем-то. От такого выражения лица мне стало интересно что же интересного случилось.
-Ягодка. - обратился я к Голубике. - Ты чего такой довольный то?
-Я? А. Мне просит собаку подарили. Вот я и радуюсь.
-Аааа. Ну тогда это все меняет. - я ему улыбнулся. - Какой у нас шяс урок?
-Вроде бы физкультурыра.
-Ну пошли тогда переодеваться.
После 7 мучительных уроков
-Урыыыа. Наконец-то домой. - радостно сказал Голубика.
-Ага. - кивнул я и мы направились в раздевалку за куртками.
Зайдя в раздевалку,мы взяли наши куртки. И когда напрвлялись к выходу столкнулись с бандой.
-Опа. Смотрите ка кто тут.-сказал какой-то парень. - Голубичка.
Он подошёл к Ягодке и провел пальцами по губам. (я:у скелетов нет губ... Логика:ничего страшного)))))
----------
А что было дальше не ваше дело.
Ладно шучу. Надеюсь вам понравилось.
Извините за ошибки. Спасибо что читаете этот ужас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - Это Сложно Bitch!
FanficЭррор - мальчик которого боиться вся школа. Существо создавшее его дало ему много ума и силы. Инки-мальчик который любит рисовать. Его часто обижают, но он умеет за себя постоять. Очень красивый и милашка. Интересно получиться ли у этих двоих что ни...