#POV Автор
Альфа начал открывать глаза проклиная чертов будильник. Он ещё хотел поспать со своим любимым. Но ему надо было в больницу. Лечение ещё ни кто не отменял.
Он повернулся к Милки и умилился увиденной картинкой. Омега когда спит, оказывается, так мило морщит носик. Так бы вечность он наблюдал бы за этим. Но дела ждут. Да и омеге надо было сходить домой. Альфа,когда омега уснул, позвонил его папе чтобы он не волновался в случае чего.
- Солнышко, - Том начал его будить, - давай просыпайся моя радость.
- Не хочу-у, - прохныкал омега, и перевернулся на другой бок утыкаясь в подушку.
- Ну милый, нам пора вставать, - ласковым голосом сказал Альфа, а этом омега даже не шелохнулся, - ах так? Тогда ладно, - беззлобно, но с ноткой стали в голосе сказал Том.
Том сел на коляску и направился по направлению к ванне. Он взял ведро и налил туда холодную воду. «Если он не хочет по хорошему просыпаться, то будет по плохому. Всегда хотел так сделать.» с ухмылкой на губах подумал он.
Он тихонечко подъезжает к кровати намереваясь его облить, но слышит:
- Только попробуй, - сонно, не поворачиваясь даже сказал омега.
- Да блин, капец у тебя слух, - удивленно сказал альфа.
- Дк, конечно, я десять лет был немой,пришлось приспосабливаться, - уже поднимаясь проговорил он.
И тут случилось то, что уж точно ни кто не ожидал. Рука альфы дернулась и омега был облит.
- Упс, - альфа что есть силы быстро начал отъезжать от кровати.
- Упс? Ты сейчас просто сказал упс?! - омега начал на него надвигаться, надо отомстить, - а ну иди сюда.
- Я не хотел, любимый, - со строил щенячьи глазки, - это случайность.
- Случайность говоришь, - сказал Милки и поцеловал своего парня. Тот в первую очередь этого не ожидал.
- Спасибо что разбудил, теперь я взбодрился, - весело сказал омега и чмокнул его в щёку.
- Эмм.. - подвис альфа, - не за что?
- Ты сегодня на лечение? - как ни в чем не бывало говорил омега вытираясь полотенцем.
- Да, - пожал плечами Том, - а тебе надо домой, папа твой звонил.
- Хорошо, любимый, - омега направился к двери, - как закончишь позвони, и вышел из квартиры.
#POV Милки
Хм, странно, что меня папа зовёт домой. Ну да ладно.
Я начал открывать квартиру как слышу голос папы и чей - то смутно знакомый.- ТЫ ЗАЧЕМ ПРИПЁРСЯ? ТЕБЕ БЫЛО НАПЛЕВАТЬ НА НАС КОГДА ТЫ ИЗМЕНЯЛ МНЕ? - орал папа, это второй раз когда он так орёт.
- Я всё осознал, я был не прав, простите меня, пожалуйста, - спокойный голос.
- ПРОСТИТЬ ЗА ЧТО?! ЗА ИЗМЕНУ?! ИЛИ ЗА ТО, ЧТО ТВОЙ РЕБЁНОК БЫЛ НЕМОЙ ДЕСЯТЬ ЛЕТ?! - ох папочка успокойся.
- Он был немой?! - удивленным голосом сказал второй.
- Представляешь себе, да, - уже спокойнее сказал мой папа.
Я стоял в немом шоке. Я десять лет не видел отца. И тут он заявился. Интересно, чего ему нужно?
- МИЛКИ?! - подбежал отец, - ты так вырос!
- Не подходи! - строго сказал я и отец встал столбом.
- В смысле?! - не понимал он.
- Ты, - я указал на него пальцем, - не появлялся десять лет, что тебе нужно? - посмотрел злобным взглядом на него.
- Мне нужны деньги, - сдался отец. Ах вот оно что, хм интересно.
- Ты ща серьёзно?! - с сарказмом проговорил я. Мне стало смешно.
- Да, десять лет назад, когда я уезжал от вас, попал в аварию, там погибли люди, а ребёнок остался жив, я тогда уехал оттуда, но меня нашли после стольких лет, и мне надо отмазаться! - говорил отец, а мне уже плохо.
Я стоял столбом и не мог поверить во всё это. Это значит я виноват в той аварии. Если бы не я, отец бы не уехал и вследствие не было бы аварии. МОЙ альфа был бы ходячим, а его родители были бы живы. Я виноват?! Я виноват? Я виноват. Непроизвольно у меня покатилась слеза. И я выбегаю из квартиры.
- Милки стой!!! - сквозь слезы слышу папин голос, но не обращаю внимания.
Я открываю дверь на крышу. Как туда добрался я не помню. У меня мысли крутились только такие «Я виноват, я виноват, я виноват.» Мне стало тошно от них. Встаю на край крыши. Я не хочу жить. Не хочу смотреть в любимые глаза, которые будут на меня смотреть с презрением не хочу.
Я делаю шаг.
И меня кто-то тянет назад. Я отключаюсь.
—————————
Получилась маленькая глава))
Дальше больше)
Пиши отзывы, указывайте на ошибки)
Спасибо, что читаете❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же, скажи мне «Я тебя люблю!»
FanficЛюбовь между немым омегой и инвалидом Альфы. Это моя первая книга на тему «омеговерс»,не судите строго💙