Леви устало посмотрел на Эрена, который чуть ли не подпрыгивал от нетерпения на месте. Его зелёные глаза возбуждённо поблёскивали, а щёки привлекательно алели. А ещё он то и дело прикусывал пухлую нижнюю губу.
— Нет, — снова повторил Леви и сложил руки на груди, отводя взгляд от рта мальчишки, — я не собираюсь во что бы то ни было переодеваться. В конце концов я не какой-то там сопляк.
— Ну это же Хэллоуин! — обиженно воскликнул парень, всплеснув руками, — первый раз в нашем Институте проходит что-то подобное, а ты даже не хочешь идти!
Леви посмотрел на Эрена своим тяжёлым фирменным взглядом, после которого каждый первокурсник обычно сконфуживался и начинал бормотать что-то невразумительное. Но Эрен уже давно не первый год знает Леви и все его профессиональные умения. Поэтому на его лице не дрогнул ни один мускул.
— Эрен, я же уже сказал, что…
— Ну Леви! Ну пожалуйста! — Эрен плавно скользнул за спину Аккермана, тут же кладя свои руки ему на плечи и чуть сжимая, — я даже не буду тебя сильно заморачивать с костюмом.
— Я сказал, нет.
Сколько раз за сегодняшний вечер он повторил эту фразу? Десять? Двадцать? Или больше? В прочем, Эрен на это никак не реагировал, продолжая убалтывать. Казалось, его сейчас взорвёт от эмоций. Леви начал оборачиваться, чтобы посмотреть в эти бесстыдные глаза, но ему не дали это сделать. Щекой он почувствовал мягкие волосы Эрена. Шею обдало его горячее дыхание.
— Профессор Аккерман, ну что же Вы так упрямы? — голос у Эрена стал более глубокий и бархатистый, — я же знаю, что Вы не такой. Может мы как-нибудь договоримся?
Он провокационно прикусил Леви за раковину уха. Тот вздрогнул и поёрзал на кресле.
— У меня много приобретённых благодаря Вам умений. Что скажете?
Его губы начали скользить по шее Леви, а ладони медленно начали забираться за ворот рубашки, чуть поглаживая горячими и умелыми пальцами.
— Эрен, — Леви старался контролировать свой голос и пока у него это даже получалось, хотя соблазн сдаться был велик, — так у тебя ничего не получится.
Хотелось бы в это верить.
— А если, — его пальцы начали вытаскивать пуговицы из петель, — я скажу, что после Хэллоуина, Вас, профессор Извращенец, ждёт сюрприз?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэллоуин
FanfictionЛеви не хочет идти на празднование Хэллоуина. Эрен всеми силами старается его переубедить...