заказ 3

10.7K 70 6
                                    

Для  тебя солнце sofiatun555

Я не знаю писать про него или нет но он как был так и будет одним из участников .
Реакция на то что он первый парень.
Ким Уджин .
Как то одним зимнем вечеров вы с Уджином  пошли гулять.  Потому что погода желала быть хорошей. Вот вы гуляет по заснеженные улицам . В друг тебе в спину прилетел снежок . Как только ты хотела развернуться и кинуть в парня снежок ,  то тебе в лицо прилетел тот снежок который только что бросил парень . Ты сразу стала отряхивать снег , потому что на улице зима и тебе стало холодно(ну это естественно😂😂).
Уджин: милая прости я не хотел- подошёл он и начал рассматривать твоё лицо. В то время ты открыла глаза и сильно покраснела (хотя ты и так была красная от снега)
Т/и с тобой все хорошо-спросил парень смотря на твоё ну очень красное лицо
Да все хорошо просто.....-ответила ты опуская голову
Просто что?-спросил парень не переставая смотреть на тебя .
Просто ты мой первый парень и мне очень не ловко-сказала ты и набравшись смелости посмотрела на него.
Так вот оно что....Ну я тебе скажу только одно что я ещё и не такое умею-ответил парень и на его лице  появилась улыбка. За что он получил снежком за шиворот.
.
.
.
.
.
.
.
.
Простите меня за ошибки .
Я постораюсь сегодня выполнить все заказы.
I love you ❤❤💋

stray kids reaction Место, где живут истории. Откройте их для себя