Один раз маленький динозаврик впервые увидев ночное небо так восхитился сиянием звёзд, что влюбился в одну из них. Всю ту ночь он глядел на небо, но перед самым рассветом задремал и на утро заметил что звезда исчезла! Какая жалость! Нужно срочно её отыскать!
Маленький динозаврик спрашивал у цветов не видели они самую красивую звезду на небе, но эти нарциссы только и говорили, что самые красивые звезды это они сами. Он спросил у ветра, но у него не было ответа, он лишь пошумел листьями и улетел прочь. Динозаврик заглянул даже к рыбам, но те ответили что звезды существуют только на дне океана. Совсем отчаявшись маленький динозаврик закричал так громко, что само солнце его услышало. Но солнце, не видало никогда звёзд и луны, ибо само выходило только под утро и звезды его как огня боялись. Оно спросило у маленького динозаврика когда он в последний раз видел свою звезду и он ответил "когда мои веки смыкались перед тем как я заснул", тогда солнце сказало ему что его звезда ему всего лишь приснилась и что вся любовь его - всего лишь сон. Тогда динозаврик захотел заснуть навечно, чтобы вновь увидеть свою звезду.
Звезда в ту ночь тоже увидела маленького динозаврика и тоже его полюбила, весь день она пряталась от солнца, чтобы ночью вновь его увидеть.
Но когда небо потемнело и звезды начали выходить из своих ледяных убежищ, то звезда увидела что маленький динозаврик решил заснуть вечным сном, охваченная горем и тревогой она бросилась к нему на землю.
Так их любовь и погубила всех динозавров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто сказки ни о чём
Short StoryЧто-то вроде писательского дневника и просто самовыражение.