Шанэирин рвётся в драку, не разбираясь в причинах и следствиях. Для неё всё просто - тронул её друга, значит - враг.
И она ни капельки не сомневается в своей правоте, стоя перед старшими с упрямым взором и плотно сжатыми губами.
Такие девочки словно мечи - острые и прямолинейные.
Шанэирин бросает отрубленную руку своего учителя к ногам богини Судьбы и почти плюётся ядовитыми словами, открыто обвиняя богов в манипуляциях, идиотизме, бесполезности, порабощении... Да много в чём она обвиняет, и великие, прекрасные, могущественные, боги молчат, выслушивая молодую драконицу.
Шанэирин возвращается с поля битвы полуседая и в шрамах. На все вопросы и восклицания лишь злобно кривит губы и отсылает всех к новому Верховному богу, так и не вышедшему за всю войну в бой.
Такие девочки презирают трусов и лицемеров.
Шанэирин по ночам бесшумно рыдает в подушку, расцарапывает себе драконьими когтями кожу до костей, мечтает сдохнуть уже наконец.
А днём она помогает восстановить разрушенный мир, берёт под свою руку всё больше рас, заботливо улыбается и всё ещё мечтает сдохнуть.
Не вслух, конечно же, она ведь Великий Дракон Парадоксов. И небо, она действительно когда-то хотела побыстрее принять этот титул? Наставник, как же хочется отмотать время назад...
Такие девочки кажутся совершенством очарованным ими людям. Но сами они с обречённостью ждут заката и последующей за ним ночи.
Слава драконицы гремит по всему миру, её благосклонности ищут, ради мимолётного взгляда проливается кровь, ради улыбки горят города. Но никто не видит, что их идол - та ещё, на самом деле, циничная сука с до ужаса безмятежными глазами.
Такие девочки прячут за мягкой улыбкой окровавленные волчьи клыки.
Шанэирин пытается разрушить собственноручно созданную ловушку идеальности. Но ни флирт со всеми подряд, ни показная взбалмошность и лень, ни созданные ею же твари, сеющие ужас, не помогают сломать оковы, лишь немного портят прекрасную маску.
Такие девочки сами становятся лицемерками.
С каждым разом сон драконицы становится всё дольше и дольше, а кровавые кошмары сменяются медленным падением в вязкую темноту, полную безысходности. И, Бездна, это намного, намного страшнее видений войны.
А когда с них перестают что-то ожидать, они падают в пропасть, созданную своими руками.
Когда бог Света приходит к Шанэирин с требованием исполнить свой долг, родив божественное дитя с огромной силой, Парадокс даже не раздумывает. Она равнодушно подходит к Саавену и выпивает все его силы, как до этого когда-то выпила силу его отца и нескольких богов-отступников.
Светлый сам виноват - она дракон, зверь в недочеловеческом обличье, а не тупая самочка - инкубатор. И это лишь их глупость виновата в том, что они не хотят видеть жёсткой чешуи и хищных клыков за мягким шёлком длинных одежд и вечной улыбкой.
Когда на таких девушек пытаются одеть новые цепи- они не сомневаются.
Шанэирин выкашливает собственные лёгкие и иронично смеётся в пустой пещере. Собственный дар потихоньку подтачивает бессмертную изнутри.
Шани сходит с ума.
А бывшая первая любовь драконицы спокойно стоит напротив и что-то произносит слегка презрительным тоном после чего уходит, бросив мимолётную улыбку. Уходит, добавляя огня в её медленную агонию.
Метка соулмейта её добивает. Из глаз впервые за долгие тысячелетия льются чёрные вязкие слёзы.
Такие девочки не верят в любовь, не терпят жалости и втихомолку мечтают о смерти.
Такие девочки не умеют сожалеть, лишь хранят в темноте своих грязных душ осколки воспоминаний.
Такие девочки сами создают для себя ад, чтобы рухнуть в него со всей скорости и - без глупых просьб о пощаде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шани
Short StoryШанэирин - Великий Парадоксальный Дракон. А ещё она - та ещё дрянь, на самом деле. Появилась в ходе ролевой у меня идея описать прошлое и частично - настоящее своего основного перса. Шанэирин - дракон Парадоксов. Обладает способностью Матерь Богов...