О, эта зловещий предмет - будильник! Я отключила его и села на кровати, но вновь упала на подушку и закрыла глаза на минуточку...
- Ксю! Вставай, опоздаешь, засоня, ты должна была встать 10 минут назад!
- Я встаю-встаю...
- Я вижу, как ты встаешь!
- Макс, отдай одеяло! Немедленно!
- Вставай!
Я демонстративно встала с кровати и пошла в душ. Максим ушёл в свою комнату. Выйдя из душа, я расчесалась и оделась. Я включила телефон, на нем был одно сообщение. Я открыла, чтобы посмотреть его, но мама позвала завтракать. А после завтрака, уже опаздывая, мы сели в машину и направились в школу.Я просидела на трех уроках, со следующих двух нас отпустили на репетицию. В нашей школе есть традиция проводить балы. Как в 19 веке и ставить известные пьесы. Мы выучили новый танец и прошли пробы на роли. Я пробовалась на главную роль. Я подошла к доске... И о Боже! Из 15 человек на роль, прошла я!
После школы я снова зашла в кафе, но свободных столиков не было, кроме, как за столом, стоящим вдоль окна, с высокими стульями. Я присела туда. Включила музыку в наушниках и пила горячий шоколад - напиток богов. Мимо окна, напротив которого я сидела, прошла группа парней. Они отвлекались на меня, я увела взгляд. Один по стучался в это окно и показал сердечко из пальцев. После чего, один из них, предложил зайти в кафе. Они сели за освободившийся на тот момент столик и заказали что-то. Я допивала шоколад и смотрела в окно, по которому стекали капли только что начавшегося дождя. В наушниках играла расслаблявшая музыка.
Мой релакс прервал кто-то дотронувшийся до моего плеча. Я вздрогнула. Сняв один наушник, я посмотрела назад, рядом стоял высокий красивый парень, со смуглым лицом и серо-голубыми глазами. На нем была серая парка и такого же цвета шапка. Он мило улыбнулся:
- Привет, я Рома, - он протянул мне руку и произнес это таким великолепным голосом, что по моему телу прошлись мурашки.
- Привет, - сказала я, достав второй наушник из уха.
- Как насчет того, чтобы сказать, как тебя зовут?
- А что это изменит?
- Я познакомлюсь с очаровательной девушкой! - он сказал это с восторгом в голосе.
- Прости, но мне пора, - я правда очень устала и на завтра делать много домашнего задания, но и знакомиться с ним, как-то тоже не хотелось, не было настроения, после долгих репетиций, - Может, в другой раз?
Я начала собираться. Я Почти подошла к выходу, он догнал меня и взял за руку: "Ты забыла телефон". Я растерялась и ничего не сказав ушла. Я решила пройтись через парк, потому что ощущения моей руки в его меня не покидало. 'О чем же я думаю? О каком-то незнакомом парне из кафе, который принес мне мой телефон, который я забыла? Серьезно? Что за глупости вообще?!' Я прибавила шаг. Но меня откликнули: "Ксюша?"
Я обернулась и обнаружила, что шла навстречу Дарине, недавней знакомой из кафе.
- Привет, что ты здесь делаешь? - спросила она своим волшебным голосом.
- Я иду домой, а ты куда?
- Ты сильно торопишься? Может прогуляемся?
- Да, конечно, я не против, - я посчитала, что самое время проверить мозги, - Куда мы идем?
- Тут не далекоЯ доверилась ей и шла, рассказывая ей последние новости.
- Пришли, - сказала она в паузе
- Куда?
Мы стояли напротив галереи.
- Даря! Хэй! - послышался голос.
Я писала смс Максу, что задержусь. Тот, кто откликнул Дарину подошел к нам и послышалось: "Привет"
Я подняла голову, оторвавшись от телефона и о как? Это был тот парень из кафе, что взял меня за руку.
- Ксюша, это Рома; Ромчик, это Ксюша - моя знакомая, - пропала Дарина.
- Значит, Ксюша, ну, что ж, будем знакомы, - он снова протянул руку в знак нового знакомства.
Я ответила на его рукопожатие и была в диком шоке откуда Дарина знает его, а он Дарину.
- Откуда вы...
- А, это мой брат, - сказала она, приобняв Рому.Вдруг послышался звонок и жужжание из моего кармана: звонил Макс. Я отошла от Дарины и Ромы и ответила.