~Неожиданная встреча~

9 1 0
                                    

Вечер. В каждом доме горят окна, которые украшают обстановку вечерней улицы. Люблю гулять по вечерам. Хорошее время для простой десяти минутой прогулки. Я проходила мимо всяких разных магазинов и кафешек. По дороге домой я встретила своих однокурсников,которые тоже как и я гуляли по тёмной улице.

Ничего не предвещало беды, как вдруг ко мне подъезжает мерседес. В нём Ким Тэхён. Класс, замечательно просто. Он мне так  надоел, теперь ещё и встретился на моём пути. Что ему нужно?

*****
- Я же говорил, что ты от меня не убежишь никуда.
- Отстань!
- Я не договорил с тобой
- Надоел... - стиснув зубы проговорила я и пошла по своим делам. Он не стал за мной идти. Пфф, зачем ему это нужно. У него есть всё. Я прогулялась. Было очень хорошо, теперь пора позвонить маме. Я так давно с ней не разговаривала. Наш разговор был в основном о учёбе и о парнях. Для мамы главное хорошо закончить институт и найти хорошую работу. А ещё ей уже нужны внуки. Но как... Как сместить учёбу и парней?! Ладно. Для начала своих целей я постараюсь на отлично закончить институт, а потом уже заведу парня и только потом уже дети. Ох, что-то я размечталась. Ну как говорится, мечтать не вредно. Надо позвонить Дахён. Мы долго не общались (целых 4 часа. Очень долго😂). В принципе мы говорили о чём только можно было. О мальчиках, о домашних питомцах, о нашем детстве. Ну как обычно наш разговор продолжается 3-4 часа, то сегодня у нас новый рекорд. Мы говорили целых 4 часа 30 минут.

До скорых встреч... 🥰

А что если, я тебя люблю? Место, где живут истории. Откройте их для себя