Это общество превратилось в сплошь корысть, злость и коррупцию, борьбу за власть и полнейшее отсутствие чувств. Ты живешь словно в своем волшебном мире, но он отнюдь не как в детский сказках. Наполненный жестокостью и неравенством. Насилием и болью. Отсутствием сна и работой.
Главная цель каждого — вырасти в глазах других. И цель Джиён тоже... Но так думают только ее родители.***
Девушка сидела на первом этаже довольно роскошного дома на красном кожаном диване. Темные волнистые волосы ниспадали на белоснежные плечи, черное платье сидело по фигуре, а татуировка бабочки на ее предплечье переливалась от черного к малиновому цвету. Джиён ждала отца.
Через какое-то время в гостиную зашел мужчина лет пятидесяти с явно проявляющейся сединой, в коричневом костюме, белой рубашке, запонки которой поблескивали золотом, и с тростью. Это и был родитель девушки. Отец присел на соседнее кресло и положил трость рядом с собой. Прочистив горло, он произнес:
— Дочь, помнишь, однажды я сказал, что состоится серьезный разговор? Так вот, время пришло.
— Где мама? Обычно все такие вещи мы обсуждаем втроем, — не менее сосредоточено сказала она.Таким образом, который совсем не принадлежал настоящей девушке, Джиён создавала впечатление идеальной дочери для своих родителей. Серьезность, безразличие, холодность и пассивная жестокость, — ее описание. Кто бы только знал, что на самом деле она абсолютно другой человек?
Только он... Только один...
— В этот раз по-другому. Послушай, Джиён, ты выросла. Стала более, чем просто сильная девушка. Думаю, что без отступлений и намеков можно тебе сообщить, что я собираюсь покинуть пост президента нашей компании, — мужчина вздохнул, — и я хочу, чтобы именно ты заняла мое место. Несмотря на то, что ты женщина, я хочу именно этого.
— Через пару лет Джисон сможет взять компанию на себя. Почему именно не наследник, а его старшая сестра?
— Ты прекрасно понимаешь почему и можешь со своим умом даже не пытаться строить из себя непонимающую. Ты знаешь, что твой брат совсем не тот, кто достоин этого. Гулянки, девушки и полнейший забив на учебу, — отец потер переносицу, показывая этим жестом все свое огорчение и расстройство.
YOU ARE READING
Night Dates
Random- Однажды ночью жизнь замутилась, и поблекли все цвета. Убили меня или нет, не знаю, но ранили, ранили сюда, - она показала на грудь, - и с тех пор я стала другая.