7.

458 15 0
                                    

Он улыбнулся и пошёл за ней.

--Меня подожди--Он пытался её догнать, но она все равно не довала. Она смеялась и улыбалась как маленький ребёнок, хотя недавно вела себя с ним как с чужим человеком. Он наконец-то её догнал.--Прости меня, я вёл себя как дурак--Он реально раскаивался, она лишь легонько кивнула и продолжала идти. - - Кстати про свои планы на тебя я соврал.

--А какова чёрта наговорил мне всякой дряни, аа?? - - Она остановилась и повернулась к ниму лицом--Ну же, отвечай..

--Я сорвался, просто спылил, а остановиться потом не мог--Он тоже остановился и опустил голову, словно ребёнок который провинился.

--Вот жеж, придурок--Она ударила его по голове и пошла вперёд, а он улыбаясь побежал за ней--Купи мне сладкой ваты.

--Ты чё как маленький ребёнок? - - Она присела и опустила голову и притворялась что плачет.--Ладно, жди.

--Хахахах,вот же дурак--Она пошла на рядом стоящую скамей. Ей на телефон пришло сообщение от Лисы, сказала что срочно нужно вернуться в универ, у них есть новость. - - Юнгиии, нам надо в универ, забудь про сладкую вату, потом купишь.

--Что случилось?.

--Ребята сказали что есть какая-то новость, поэтому нужно быстрей идти в универ--Юнги кивнул и они быстро пришли к универу, там стояла Суа, вся красная и злая--Хаахх, люблю её видеть такой.

--Какой?.

--Тако злой из-за того что ревнует тебя ко мне, поэтому быстрей успакой её, а то если она меня заденет я ей руки пообламываю. - - Юнги рассмеялся и прошёл мимо неё, когда она хотела поцеловать его--Ты совсем дурак, она же тебя любит дубина??.

--А я её нет, поэтому мне всё равно--Дженни улыбнулась и Юнги это заметил, ему стало приятно что она рада тому что он расстался с ней и вообще не любил. - - Садись.

--Зачем?.

--Просто так, покатаю, залась--Дженни забралась на спину к Юну и они побежали по коредору который вёл к их комнате, Дженни кричала, ведь думала что они сейчас разабьются в лепёшку--Держиись--Юнги зделал резкий поворот в комнату и они упали на диван--Хахахах.

-Чёкнутый, ну тебя нафиг, я думала я не доберусь до комнаты живой, божечкии--Дженни все ещё лежала вместе с Юнги на диване, её рука и нога находились на нём, а его нога на ней--Аа, у тебя нога тяжёлая, убери.

ОБЪЕДИНЕНИЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя