Нет Дружбы Между Мужчиной И Женщиной

1.2K 58 2
                                    

Юнги потянулся ко мне.
- Не трогай меня маньяк!!! - я закричала и вжалась в сиденье автомобиля
- Ты че орёшь? Я ремень хочу пристегнуть! - он закончил что хотел сделать и машина тронулась.
По пути я заснула, мне было так хорошо.
Юнги опустил сиденье, положил под голову пиджак и укрыл пледом.
Мне снился прекрасный сон.
Кто то пнул меня в бок
- Соня, просыпайся приехали! - Юнги сдернул с меня одеяло.
- Мняаетстань - я исказала одеяло
- Чего? Вставай говорю- он ещё раз пнул меня в бок.
Я вскочила и сидела все равно с закрытыми глазами.
- Айййщщщ, свалилась ты на мою голову!!! - он вышел из машины.
Ммм наконец то он отстал. Я улеглачь по удобнее и уже была готова уснуть, как я начала взлетааааать. Но нееет, Юнги взял меня на руки.
- Что ж ты такая тяжёлая?
- Если ты чем то не доволен, то можешь бросить меня и уйти! - хммм я ухмыльнулась и похлопала его по его плечам.
- Хм, а что это идея! - он под бросил меня
- Ааааа, ты что делаешь? - я схватилась за его шею и прижалась к нему.
- Ха, глупая! - я уже проснулась, но идти мне было лень.
- Сам ты глупый! - я ударила его.
Уже очень скоро мы подошли к дому.
- Всё, дальше сама- он хотел меня, поставить.
- Нееееет, не и меня до кровати! - я улыбнулась.
- Ой как мило, может мне ещё под одеяло с тобой лечь?
- ммм думаю до кровати мне будет достаточно!)
- Вот ты хитрая) - он подхватил меня и понёс.
Пока мы шли до квартиры, мы молчали. Я закрыла глаза и улеглачь на руки Юнги.
Он ничего не говорил, в таком положении я и уснула.
Проснулась я утром от будильника на кровати.
На часах было 6 утра, в универ вообще не хотелось идти.
Переборов себя я все же встала и начала собираться. К 8 я уже была готова. На счастье программа на сегодня была облегченная. И после универа я решила зайти в кафе почитать.
Уже в кафе я взяла себе Латте и пирожное.
Книга очень увлекла меня и я просидела в кафе до самого закрытия.
До конца недели ничего особенноого не происходило. Уроки, домашка и всякая ерунда по дому. Родители уехали за границу для презентации своего нового проекта, и как они мне сказали это надолго. То есть на недели две.
С ребятами я практически не виделась. Да мне и одной хорошо, не жалуюсь.
На выходных я решила устроить пекник в парке. Набрала много вкусняшек, взяла книгу, блокнот для рисования, в общем все что нужно для счастья.
Выбрав местечко по лучше я устроилась. Это было идеальное место. Тихо, красиво, никого нет.
- Ааах красота - прокричала я.
Я приступила к еде, сок, печеньки, конфетки и сендвичи сводил меня с ума.
Но после 15 минут моей трапезы у меня зазвонил телефон.
Это был Чон Чон Гук.
- Надеюсь это что то важное, потому что иначе я тебя скушаю! - я облизала пальцы. Ммм вкусно- подумала я.
- Ха-ха, скажи где ты я приеду!
- Зачем?
- Повидаться хочу, ты не звонишь и не пишешь. Хочу убедиться что ты жива! - мне нравится компания Гука, но сегодня у меня свидание с моей возлюбленной книгой и вкусняшками.
Я ничего не сказала, лишь промычала в трубку.
С зади кто то подошёл.
- Это вот так ты проводишь свое свободное время.
Я медленно повернулась.
Не убирая от уха телефон я смотрела на происходящее.
- Что дар речи потеряла?
- Не исключено, привет Чон Чон Гук! Что ты тут делаешь? - я все так же сидела с телефоном у уха.
- Телефон можешь уже убрать. И отвечаю на твой вопрос. Я люблю тут гулять, мало кто знает о этой части парка. Я не рассчитывал тебя здесь увидеть, честно! - он обошёл меня. - ну раз я тут, можно я присяду?
- Нет, уходи! - я улыбнулась.
-  Ой как остраумно, лучше бы накормила мужчину. Я вижу у тебя  есть полный набор счастья!
- как ты узнал? - Гук присел рядом со мной.
- я не слипой вижу же!- он улыбнулся.
С горем пополам я угостил его. Сначала скажем так мы привыкли друг к другу, то есть просто общались. Но потом я встала, размялась и ударила Гука по плечу с криком:
- Ты вводишь!!! - оооо сколько радости
Пару минут до него не доходило что нужно делать. За это время я успела убежать. Ха Ха😈.
Но все же он подскачил и побежал, как вы понимаете Гук быстрый, и я по сравнению с ним просто улитка.
- Стоой, куда? - Он орал как бешеный.
- Аааа, - я визжала как девчонка- не догонишь! - я повернулась и показала ему язык.
- АХ ТААК, ты дразнишь меня? - он явно ускорился.
И вот уже через каких-то пару секунд, мы уже валяемся на траве и Гук щекотит меня.
- Чон Чон Гук хватит- я хохотала как только могла.
Гук ничего не говорил, только щекотал и все.
Когда наконец остановилось это безумие, он обезсиленно упал на траву рядом со мной.
- Красиво тут - мы смотрели на небо.
- Ты красивей! - он повернулся в мою сторону.
- Не надо - я все так же смотрела в небо.
- Что? Что я такого сказал? - в его взгляде читалось недопонимание.
- Говорить всю эту ерунду! - я научила вставать.
- но это правда! - Гук приподнял я. Я протянула ему руку.
- Давай, вставай! - он взял мою руку и резким движением потянул меня к себе, от этого я упала.
- Ааааах- я упала к нему в объятия.
Мы захохотали.
- пойдём, - я пыталась выпутаться из его объятий.
- Ну нееее! - после того к я в очередной раз поднялась, мне пришлось тащить Гука по траве за собой.
- Вставааай кабан! - я еде сдвинул его на сантиметр.
- Это я то кабан? - он приподнял голову.
- Нууу... - я отдышалась - не я же!
- ну как стой, сейчас я тебе покажу кабана!!! - он вы дёрнул руку  и поднялся.
Я посмотрела на него и рванула в противо положную сторону.
- НЕ ТРОГАЙ МЕНЯЯЯЯ! - я бежала не оглядываясь.
- Если не догоню, то не трону! - по голосу, можно было сказать, что Гук рядом.
Я поднажала и кажется оторвалась. Добежав до озера, я оглянулась, и убедившись что опасность меновала я села на берегу, сняла обувь, и решила по мочить ножки.
Вода была не тёплая, но пригодна для купания.
Позже я уже зашла по колено и эта была моя коронная ошибка. Из кустов выскочил Гук и прыгнул в мою сторону.
Он начал брызгаться, и в конечном итоге он взял меня на руки.
Он посмотрел на меня странной ухмылкой.
- Д-даже не думай!!! - я
Он бросил меня в воду и я погрузилась под воду. Когда я вынырнула то видела примерно такую картину.
Чон Чон Гук стоит в воде и смеётся.
- Нуу все! - я была настроена серьёзно. - Беги, пока живой!!!
Я обошла за куста и, Гук этого не заметил. И выждав подходящий момент я прыгнула на Гука. Ну на его спину.
- Агаааа, попался!! - я держала его за шею.
- Значит война? - смех прекратился, но веселье только начиналось
- А то! - я засмеялась.
- Ааа холодно! - ну я ж мокрая, понятное дело.
Он не мог меня скинуть с себя, поэтому он не придумал ничего лучше, кроме как упасть в воду вместе со мной.
И так я опять оказалась под водой, но на этот раз с Гуком.
Даже под водой я держала его. Мы не собирались выныривать, нам нравилось под водой. Он потянул меня к себе и обнял меня, я схватила его за шею, и нагами охватила его тело.
Мы вынырнула. Я убрала волосы с лица и увидела улыбающивося Гука.
- Чего ты улыбаешься? - я отпустила его
- А ты как думаешь?
- Не знаю. - я засмеялась.
Мы ещё несколько минут побрызгались и на или собираться обратно.
Мы шли мокрые, грязные, но за то счастливые. Гук положил свою руку мне на плечо. Мы шли и просто наслаждались погодой.
- Замёрзла? - он прервал тишину. Я и правда начинала замерзать.
- немного) - он прижал меня к себе.
Когда мы дошли до места, где лежали мои вещи Гук помог мне собрать корзинку.
Плед я накинул на себя.
- Ээээ, мне тоже между прочим холодно! - я показала ему язык
- Не надо было меня в воду кидать!!!
Но Гук проигнорировал мои слова. Он сдернул с меня плед и укрыл и себя, и меня. По пути к выходу мы договорились что Гук зайдёт ко мне на чай.

по соседству с Дьяволом  Место, где живут истории. Откройте их для себя