1 глава.

20 2 0
                                    

Небольшой городок в степи был охвачен паникой,  по новостям сообщили о приближение торнадо.  Из ближайшего к окраине дома вышла пожилая женщина и собака.
​– Что тебе надо,  Льюис?  – спросила женщина,  открывая калитку.
​– Дорогая Сицили,  к городу приближается чёрный торнадо,  вряд ли это дело природы  – сказал юноша,  именуемый Льюисом.
​– Что ты мне этим хотел сказать,  стихийники вернулись?  – с сарказмом произнесла Сицили,  и громко выдыхнула – Моя дочь пропала 17 лет назад,  вряд ли она смогла бы снова восстановить порядок над Ланрией.
​– Но у тебя есть внучка и я уверен, что у неё есть дар.
​– Что тебе надо от Элувиары? – воскликнула Сицили.
​– Она могущественный маг и только она сможет прекратить это безобразие – прошептал Льюис и уже громче добавил – Все мы знаем,  что королева не погибла.
​– Привет,  бабуль – из дома вышла девушка с русыми волосами и зелёными глазами – Кто это?
​– Здравствуй Элувиара,  меня зовут Льюис – я друг твоего отца – сказал юноша.
​– Друг отца? Моего?  Бабуля говорила,  что его больше нет – сказала Элувиара.
– Возможно,  но ты его наследница,  ты должна узнать что с ним произошло –промямлил Льюис.
– Никуда вы не пойдёте,  Льюис,  ей ещё 16, Луви,  дорогая,  тебе ещё рано в такое путешествие.
– Бабуль
– Сицили – воскликнул юноша.
– Нет,  и ещё раз нет! Льюис,  там опасно – воскликнула  Сицили
– Сицили,  ты в курсе,  что если Элувиара не выучится,  то она превратится в геола (существо из магической силы ребенка,  разрущающее всё вокруг) – спокойно произнёс Льюис,  следя за реакцией Сицили.
– Но,  но,  а как же...  – запинаясь произнесла старушка.
– Слушай Луви,  я один из учителей ВАМмМ,  полностью Волшебная Академия Магии мистера Мэтью. И ты зачислена на 1 курс смешанной магии и сегодня же отправиться в академию – на одном дыхании протараторил Льюис.
– Эмм,  Академия Магии? Ты серьёзно? – спросила Луви,  еле сдерживая смех – в такие сказочки поверят только маленькие дети!
– Луви,  это действительно существует,  магия...  – произнесла старушка – ты поедешь учится,  если так сказал Льюис.
– Но как же ты,  школа,  кто будет приглядывать за садом? – беспокойно поинтересовалась Элувиара
– Я все смогу,  поезжай...
Юноша схватил Элувиару за руку,  и они исчезли. Всего лишь несколько человек,  проходящие по улице могли заметить,  как во дворе дома на окраине плачет старушка,  но никто не захотел ей помочь и спросить что с ней...

Силуэт. За граньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя