- Я больше не нужен?

1K 39 10
                                    

Чимин проснулся от рингтона телефона. Он взял трубку:

– Ало... - хриплым сонным голосом сказал он.

– Чимин! Ты знаешь где Тэ? Он пропал после нашего свидания. - Чон был обеспокоен.

– Он пропал? Ты приходил к нему домой?

– Да, но том его не было. А на звонки он не отвечает.

– Сейчас приеду, ты где?

– Я около его дома, жду.

После этого разговора, Чимин быстро встал с кровати и начал одеваться.
Джин проснулся от шорохов и привстал.

– Эй, куда ты?

– Что-то случилось с Тэхёном, он на звонки не отвечает и его нет дома.

– Тебя подбросить?

– не стоит, я еду к Чонгуку. Я позвоню тебе если что.

– Хорошо. Удачи!

Крикнул Джин, и дверь в квартиру захлопнулась. Чимин вбежал из дома и сел в такси, которое стояло перед входом.
Дорога была недолгой. Машина остановилась и Мин со скоростью света выбежал из неё. Он увидел силуэт Гука. Быстрыми шагами направился к нему.

– Чонгук! - окликнул Чи.

Тот увидев старшего подбежал к нему.

– Никаких новостей?

– Нет - Чон выдохнул с грустью.

– Куда он мог пойти... А кафе?

– Туда я ещё не ходил.

– Тогда поехали!

Они прибыли к заведению. Свет внутри был включен. Это на секунду заставило испытать облегчение. Открыв дверь они осмотрели территорию.
Было тихо. Это странно. Внезапно на кухне упало что-то, и раздался грохот.
Чигу вбегают туда.
Перед их глазами Тэхён, держащий в руках половник,а на плите готовится еда. Только на полу лежит железный ковш, который выпал из его рук, потому что он обжогся. Тэ увидев ребят спросил:

– Что вы здесь делаете?

– Это мы должны спрашивать - Сказал Чон.

– Тэ, почему твой телефон в недоступе? - Чим подошёл к нему и поднял с пола упавший ковш.

– О, наверное он разрядился. Если честно, то я планировал стать здесь официальным работником, поэтому учился готовить. Но из всего, что я умею, есть только кофе и шоколадные кексы.

Слёзы любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя