-Зай, ты точно хочешь этого ребенка?-спросила я опять Гошу.
Он тяжело вздохнул.-Даа, точно, Милена, ты уже сотый раз спрашиваешь. Я не понимаю, почему ты так волнуешься?! Всё будет хорошо, зайка, ты главное не нервничай...Тебе нужен этот ребенок, так же как и мне, понимаешь это? Он очень важен для нас.
-Я понимаю, но я просто всё ещё не отошла от шока, я просто не верю в это...Так быстро время прошло, вчера я ещё была маленькой девочкой, а сегодня уже у нас будет малыш...Я всё ещё считаю себя маленькой девочкой...
*** *** ***
P.s Мия.-Алло, привет, Итан.-начала я.
-Эм...привет, а кто это? Не узнаю вас.
-Это я, Мия.
-Аа, Мия, привет. Не узнал тебя, очень обрадовала меня, не ожидал, что позвонишь. Как ты?
-Всё чудесно, ты как?
-Пойдёт.
-Может погуляем?-предложила я.
-Ну...почему бы и нет.-не долго думая ответил он.-Во сколько?-спросил он.
-Мне без разницы, ты во сколько будешь свободен?
-Если сейчас 12 часов, то давай в 3. Сойдёт?
-Да, всё тогда, договорились.
-Я вроде помню где ты живешь, заеду..
-Буду ждать.-сказала я и сбросила.
-Ураа...Всё идёт пока что по плану.
*** *** ***.
Спустя 3 часа.-Ну всё, вроде готова.
Вдруг мне поступил звонок. Это был Итан.
-Я уже на месте, выходишь?-раздался голос Итана.
-Да, уже выхожу.-сказала я и сбросила.
Кстати забыла сказать, что я оделась не так секси...Джинсы и красивую рубашку и сделала макияж...Вроде обычно....
Я одела свои белоснежные кроссы и вышла из квартиры, не забыв закрыть двери..
Я вышла из подъезда и увидела Итана он стоял у машины и ждал меня. Он выглядел очень круто, в спортивной форме, просто обожаю когда парни ходят в спортивной одежде...
-Привет...-сказала я.
-Привет, это тебе.-протянул он мне букет цветов.
-Спасибо, не стоило.-я покраснела и взяла букет.
-Ещё как стоило. Ты же всё-таки моя...-сделал он паузу.-подруга, и я не мог прийти с пустыми руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы всегда будем вместе.
RomansaДевушка и парень, которые очень давно встречаются и очень любят друг друга...но сможет ли кто-то их разлучить?! Есть моменты, которые взяты из жизни. Главные герои:Элла, Луи, Мия, Итан, Милена, Гоша, Мэт... а дальше читайте...Очень надеюсь, что вам...