ГЛАВА ВОСЕМНАДЦАТАЯ

4.7K 92 18
                                    

Pov. Author

Летнее утро было прохладным, и воздух не спешил прогреваться. Солнце не спеша поднималось над горизонтом. Синяя машина ехала вдоль пустых тротуаров, выехав на главную дорогу. Кая сидела в машине с мокрыми волосами после душа, прикрывая себя рукой от солнца, рядом, на водительском сиденье водил Алекс, иногда отводя взгляд в сторону девушки. Весь вчерашний день Кая уговаривала Кейт поехать вместе с ними, но медоволоска не поехала, говоря и успокаивая её, что Джеймс с ней ничего не сделает, если он придет спрашивать, и что, она ничего ему не скажет. Кейт поклялась их дружбой, что не скажет ему, если он будет их искать, куда они поехали. Она попрощалась с ними и проводила их в путь, обещая созваниваться.
Каю со вчерашнего дня не покидало невыносимое ощущение, что что-то ужасное произойдет, поедая ее изнутри, будто её же собственные мысли и опасения начинают делить ее между собой. Прошлой ночью она спала плохо, что мешки под глазами дают о себе знать. Алекс был спокоен. Он уверен, что ничего не произойдет с ними, думая, что Джеймс всего лишь пешка, и он ничего не сделает никому плохо.

- Поспи немного, - предложил Алекс, посмотрев на темноволосую.

- Не могу, - промямлила она. Ужасные мысли не дают ей покоя. Они пробираются в сон, превращая в кошмар. Алекс тяжело выдохнул, понимая ее состояние.

- Тебе надо немного поспать, не упрямься, Кая, - сказал Браун, следя за дорогой.

- Попробую заснуть, - сдалась Кая, потянувшись руками назад.

- Если хочешь, мы можем заехать в супермаркет, купить чего-нибудь, - проговорил парень.

- Хорошо, - ответила девушка, пытаясь прогнать прочь ужасные чувства и мысли.

***
Погода начинает портиться. Белые большие облака закрыли солнце, но луч солнца сквозь них струится.
Алекс с Каей давно уже выехали из Лондона и направлялись в Шеффилд. Кая сидела и слушала музыку, уткнувшись носом в окно.
Но музыка ее не расслабляла, поэтому она, выдохнув, убрала наушники и телефон. Она открыла окно. Легкий ветер щекотал ее лицо и развевал ее волосы. Она вдохнула свежего и терпкого воздуха полной грудью, закрыла глаза и считала секунды.

Кругом лишь пустошь, где не осталось ни лесов, ни пахотных полей, ни селений. К вечеру они подъезжали к городу. В дороге было мало машин и Кая иногда провожала их взглядами. Навстречу к ним ехала черная машина. Лицо девушки исказилось от страха.

Порождение любви[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя