-Russia... Пожалуйста, простиии...
Россия лежал на диване и пялившись в потолок держал у глаза пакет со льдом. Тусклый свет лампочки с кухни озарял тёмную гостиную. На краю дивана сидел Америка и виновато мял край футболки.
-Россия, прости, я правда не хотел сделать тебе больно! Я хотел сделать сюрприз! Пожалуйста, не молчи, скажи что нибудь!
Америка выглядел так, будто сейчас расплачется, хоть Россия этого и не видел.
-Хех, звучит как фраза из какого то дибильного сериала.
Россия усмехнулся. Америка ещё крепче сжал футболку и по его щекам начали скатываться слёзы.
-Прости... Ты, наверное, теперь меня ненавидишь...
Америка разрыдался и закрыл лицо ладонями. Его плечи начали трястись. Россия, услышав всхлипы, тут же приподнялся и сел рядом с Америкой.-Ээй, ты чего? Тише, тише...
Россия положил Америке руку на плечо. Лёгкая вибрация от плеча Америки передалась и России.
-Ничего себе, как сильно ты дрожишь! Неужели ты из-за этой фигни так расстроился?
-Не знаю... Я не могу находиться рядом с тобой!
Америка разрыдался ещё сильнее. Россия обнял его, чтобы успокоить. США вцепился в бока России крепкой хваткой. Россия даже ойкнул от боли, но тут же сильно обнял Америку.
-Так, уже понятнее. Неужели я такой плохой? Почему ты не можешь находиться рядом со мной?
-Да люблю я тебяяя! Люблююю! Ты такой холодный! Я так хочу, чтобы ты разделил мои чувства, но боюсь, что ты их отвергнешь! Я теперь не могу представить себя без тебя! Ты - смысл моего существования! Я зависим от тебя! Просто скажи - ты меня любишь?!
Америка, судорожно протароторив, поднял глаза полные слёз и посмотрел на Россию. Крупными бусинами слёзы катились по его щекам и пропитывали костюм федерации.-Только ответь честно! Ответь не из жалости ко мне! Ответь,что чувствуешь! Скажи, о чём думаешь! Я пойму, приму, попробую пережить, если скажешь нет! Не беспокойся обо мне! Просто скажи - любишь или нет! Не молчи!
Америка начал ещё сильнее рыдать и уткнулся лицом в пиджак России. Россия же продолжил обнимать Америку.
-Не молчи! Скажи что нибудь! Ответь же, придурок!!!
Америка начал колотить со всей дури Россию в живот...~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Итак... Я в конце концов вернулось! Вот собственно и продолжение! Простите за долгое отсутствие, трудности со всем: и с личной жизнью, и со здоровьем, и с вдохновением, и с учёбой... Простите, если слишком достаю со своим нытьём. Постараюсь пораньше выложить продолжение.😅