1.09
6:50
Я проснулась от надоедливого звука будильника, он уже кажется таким противным...
Я отправилась в ванную, где помылась, сделала маску, нанесла различные крема и переоделась.
Я решила надеть это:Я немного подкрасила брови, нарисовала легкие стрелки и накрасила ресницы. Пойду в школу с распущенными волосами.
-Так, а теперь мне нужно собрать рюкзак,- подумала я.
В него я положила тетрадь на кольцах, пенал и MacBook 💻
На часах уже было 7:53
Я спустилась вниз и принялась есть хлопья с молоком.
И тут спустился Ноен. Мой взгляд пал на него... НО Я РЕЗКО ОТВЕЛА ВЗГЯД ОТ НОЕНА, мало ли заметит. За долю секунды, я смогла разглядеть его глаза, губы, волосы, мне хотелось смотреть на него в живую подольше, потому что доли секунды - мало.
- Привет, уже готова к первому дню в школе?- спросил Ноен
- Конечно, только обещай, что ты мне все покажешь)
- С удовольствием
Во время завтрака я старалась не смотреть на него, но ловила его взгляды на себе. Он что, никогда русских девушек не видел?
9:20
- Ноен, нам пора уже идти, уроки сегодня в 10:00 начинаются, - сказала я
- Сейчас, - пробубнил Ноен
Он обулся, после чего достал из кармана телефон. Он начал снимать сторис, что идёт в школу. Я старалась не засветиться, потому что знаю бурную реакцию Рашен Герлз, они меня разорвут, но все таки мои шагающие ноги засветились. Я решила не предавать этому особое значение.
9:40
Всю дорогу мы с Ноеном молчали, нам было не очень удобно находится вместе, потому что мы ловили на себе кучу взглядов. Мы не можем подойти к каждому человеку и объяснить, что мы «брат» и «сестра», но не пара.
Вот мы уже подошли к воротам школы.
- Не волнуйся ты так,- сказал Ноен
- Хорошо, - сказала я, сделав глубокий вдох и выдох.
Мы зашли в школу, он объяснил на пальцах, где что находится. Мы пошли к директору, чтобы он дал мне номер моего шкафчика« Locker #478 Password 1234»
- У, да я смотрю тебе повезло, - сказал Ноен, - у меня 477 шкафчик)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Ноен Юбэнкс
FanfictionМне очень нравится один мальчик из тиктока. Неужели 1 переезд изменит мою жизнь