Игра

10 0 0
                                    

Несколько друзей собрались в клубе.Они сели за стол.Играла громкая музыка,что при разговоре,тебе было тяжело понять о чём говорят люди.Барная стойка не успевала раздовать алкоголь,просто казалось,что все люди хотели одного-напиться,и уехать домой с какой-нибудь красоткой.
Чонгук,Бекхён,Дженни и Роза спокойно сидели и выпивали,забывая о своих проблемах пока Бекхён не придумал одну интересную игру...

Б:Ребята,я думаю нам стоит поиграть,а то как-то скучновато стало,вот правила игры:1 вам нужно влюбить в себя человека,который находится в этом клубе,но этого человека,выбираю я.2 вы должны с ним начать встречаться,а потом бросить.И будет денежное вознаграждение-100000$(он очень богатый)...ну, как вам?
Р: Глупая затея,я не участвую.
Д: Согласна,лучше не надо.
Ч:Я не знаю,можно попробовать.
Б:Вот и хорошо,и ещё если ты влюбишься в этого человека,то деньги ты не получишь,поэтому держи свои чувства в заперти.
Ч:Что?ты смеёшься?Чонгук и любовь- не совместимы.
Б:Ладно,тогда начинаем,вот видишь,того парня с квадратной улыбкой,с светло-серыми волосами возле барной стойки?
Ч:Да,но это парень? я не гей.
Б:Деньги, Чон ,тебе они могут не достаться,так что выбирай.
Ч:Ладно,я пойду.
Б:Давай,альфа-самец!!
Д:Бекхён,почему этот парень?ты его знаешь?
Б:Нет,просто он симпатичный парень,а Чонгук думаю,не сможет устоять,и проиграет мне.
Р:Но любовь для него ничего не значит и сердца у него нет.
Б:Не смеши,сердца у него нет,ага конечно так я и поверил,я его знаю слишком долго, поэтому я знаю,что ему она нужна.

Ребята пили уже пятый стакан соджу,пока ждали Чона,но его всё ещё не было.

Разговор Чона с парнем*

-Привет,ты тут один?
- Ага,а что?
-Я хотел,с тобой познакомиться,можно?
-Не знаю,как тебя зовут?
-Чонгук,а тебя?
-Тэхён,выпьешь со мной?
-Давай,кстати,мне 21,а тебе?
-Двадцать, вот и отмечаю свой день рождения.-опустил голову Тэ.
-Ясно,с днём рождения Техён.
-Спасибо,только я не слишком рад ему.
-Почему?что-то случилось?-честно,Чону было плевать,но ради игры нужно создать хорошое впечатление о себе,ведь так?
-Просто, родители узнали,что я гей и выгнали из дома,теперь я скитаюсь по улице,т.к друзей нет и других родственников тоже.-Тэ начал плакать.
-Эй,Техён тише,тише не плачь-Чон крепко обнял-Знаешь,у меня большая квартира и думаю,что в ней найдётся место для тебя.
-Правда?спасибо большое.-по его глазам было понятно,что он счастлив.
-Тогда,поехали?
-Поехали,только,а как же твои друзья?
-Они справятся и без меня,а как ты понял,что они мой дру...-его перебили
-Ну,они пялятся на нас весь вечер,а точнее на тебя.

Они сели в такси,Тэхёну нравился ночной Сеул он такой красивый,ночные фонари,чистые улицы,рестораны,магазины одежды,которые горели разными цветами ночью особенно,хорошо заметно,что душа от такого города хотела петь.И вот они приехали.Зашли домой(квартиру)она была трёх комнатная, большая.Чонгук пошёл ставить чайник,пока Тэ рассматривал комнаты,честно говоря, ему они не очень понравились,они выполнены в тёмных тонах,а он хоть и любит фиолетовый цвет,но не чёрный же или тёмно-серый.
Тем временем, чайник уже скипел,и Чон заварил лапшу,потому что готовить он не очень-то и умеет,и ещё поставил печеньки на стол.

-Тэхён,иди поешь!!
-Ага,сейчас-пришёл и сел за стол.
-Тэ,можно я тебя буду так называть?А как твои родители узнали, что ты гей?-ему было не удобно спрашивать,потому что он никогда не встречал такого человека,но ему было интересно.Ну или в крайнем случае ,так должно казаться собеседнику.
-Ну, месяц назад мой родители уехали в камондировку,а на тот момент я встречался с парнем и в один "прекрасный день" я приготовил романтический ужин, и пригласил его ко мне,но всё зашло слишком далеко и мы с моим парнем переспали.С одной стороны я был счастлив,но с другой когда мы услышали,что кто-то открывает входную дверь,я надеялся,что это были воры,а не родители,но жизнь-сволочь,так что они нас застукали.

*-так обозначаются мысли персонажей.

-Вот,это история...-Чонгук был удивлен,сам не ,понимая, почему.-Тэ,почему ты не ешь?-*я вообще-то старался*.
-Перехотелось,такое бывает.-знаете, как Киму сейчас больно вспоминать прошлое?ведь,он любил того человека,но потом оказалось,что Джи(так звали парня) изменял ему.Было не приятно очень,но Тэхён не отчаивался,смахивая на то,что это просто неудачный опыт в отношениях.
-Тэ,может съешь печеньки?-*так,из образа не выходим и так,я очень заботливый друг*-Или пойдёшь спать?
-Только если одну.-*я хочууу спать,но Чонгук думаю,не отстанет.
-Вот,и хорошо,а я пока-что постелю тебе в гостевой.

Чон ушёл,а Тэ пока заполнял свою голову разными вопросами.-Интерессно,а Гука есть девушка? -А вдруг,он гей? -Сколько он разрешит мне у него жить? -А что он делает,когда ему грустно?
Тэхён не понимал, почему он хочет побольше узнать о его новом знакомом?Может,нет, нет не может быть -Я влюбился?-Тэ случайно,произнёс это вслух,что Гук услышал и пришёл на кухню.

-Тэ,ты влюбился?в кого?расскажиии.-умолял Чонгук.
-Нет,тебе послышалось.-*я ещё не уверен в том ,что он мне нравиться, и мы знакомы всего лишь несколько часов.
-Окей,твоя кровать готова.можешь ложиться.
-Спасибо-и он ушёл спать,закрыв,за собой дверь.

____________________________________Как вам?
Если у вас есть предложения о чём написать в следующей главе,то пишите в комментариях.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как тебе доверять?мне больно.[НЕ ЗАКОНЧЕН] {ПИШУ}¶¶Место, где живут истории. Откройте их для себя