Глава 13 "Намджун?..."

212 21 1
                                    

Намджун отталкивает от себя брата и вытирает губы тыльной стороной ладони.
- Джин-хён, ты что творишь?! - парень спрыгивает с подоконника на пол и смотрит прямо в глаза Сокджина.
- А что не видно? Пытаюсь заглушить свою боль - Джин слегка хмурится.
- Но меня то зачем целуешь? - Намджун слегка огрызается.
- Я думал, что ты хочешь мне помочь, Джуни, - Сокджин спрыгнул с подоконника и подойдя к Намджуна, взял того за руку. - Знаешь, может если я пересплю с тобой, мне станет лучше? Давай проверим.
Джин приближается к шее младшего и оставляет лёгкие поцелуи, но Намджун толкает Хёна назад и сжимает руки в кулаки.
- Хён, нет! - Намджун смотрит и замечает в глазах Джина нотку грусти.
Сокджин тихо выдыхает и задумывается о том, что ему сейчас кажется очень важным.
- Почему он выбрал её?…. Чем я хуже? - Джин медленно оседает на пол и тянется к подоконнику за пачкой сигарет. Парень закуривает и смотрит в одну точку, пока Намджун не садится рядом и приобнимает  Сокджина.
- Теперь ты можешь понять суть моей тоски, Сокджинни-хен. Я всегда поддержу тебя, правда. Просто не стоит вымещать на мне свою злость на Ёну. Тебе нужно остыть. - Намджун зарывается носом в волосы Джина, когда тот опускает голову на плечо парня.
- Намджун-и, ты лучший брат в мире. Спасибо за то, что можешь обнять меня в трудную минуту. Давай никогда не расставаться. - Джин невесомо целует Намджуна куда-то в подбородок и им почему-то кажется, что после этого поцелуя все меняется, потому что Джун краснея отводит взгляд и начинает размышлять о том, что брат сидящий рядом слишком уж прекрасен в лунном свете. 

Очки-Сердечки Место, где живут истории. Откройте их для себя