Глава 4

96 4 1
                                    

— Не могу поверить, что она так сказала. — Вайолет кипит от злости возле меня.

Я отмалчиваюсь. Мы шагаем по главному школьному коридору к своим шкафчикам. Вторник в школе начинается со снующих повсюду, галдящих подростков, что никак не способствует поднятию моего настроения. То, что Ви будет в гневе, услышав о вчерашней выходке Тианы, я знала наперёд. Кейтлин, как-никак, была и ее лучшей подругой. От одной только мысли о вчерашней ссоре, внутри все переворачивается. Еще не скоро я смогу отделаться от этого ощущения.

— А еще не могу поверить, что ты ей хорошенько не врезала, — ворчит Вайолет, корча недовольную мину. — Она ходит вокруг тебя, будто ты ее собственность, Райли, тогда как ты имеешь полное право ее ненавидеть. Будь я на твоем месте, давно бы разбила ей розовые губки.

— Заманчивое предложение. — По лицу пробегает слабая улыбка.

— Ты слишком добра к людям. — Вайолет качает головой.

Стопка папок аккуратно прижата рукой к боку, она уверенным шагом идет по коридору, привлекая к себе обычное внимание. Вайолет такая правильная, такая уверенная. Она шагает с гордо поднятой головой за то, кем является, и люди любят ее за это. Не обращая внимания на взгляды, она продолжает говорить.

— Это похвально с твоей стороны, но она единственный в мире человек, которого ты можешь позволить себе ненавидеть. И все же ты этого не делаешь.

— Не вижу смысла, — вздыхаю я.

— Не хочу тратить время на ненависть к ней.

Наконец останавливаемся у своих шкафчиков. Сейчас мы находимся почти в самом «сердце» старшей школы Линдейла, и коридоры заполнены студентами. Я открываю шкафчик и второпях засовываю туда пару папок, которые могут сегодня понадобиться.

— К слову, синяк под глазом прекрасно подошел бы к ее сапогам, — добавляю я.

— Вот это другой разговор!

Чей-то свист слева от нас привлекает мое внимание, и мы с Вайолет оглядываемся: всего в десяти шкафчиках Алек целуется с девушкой, тем самым привлекая к себе всеобщее внимание.

Прошел всего день, а он уже очутился на вершине пищевой цепи, как я и предсказывала. Новенький отрывается от девушки, и некоторые, хотя и не все, ученики торопливо возобновляют шаг; внимание начинает рассеиваться.

Как хулиган мой лифчик украл Место, где живут истории. Откройте их для себя