Новости о новых убийствах и жертвах появившегося серийного убийцы начинали распространяться с неожиданной для этого города быстротой. Пока все люди испытывали страх и настороженность лишь при упоминании инициалов этого монстра, Поттер не знал об этом совершенно ничего.
Каждое свое убийство Он завершал тем, что вырезал нечто из органов, а после зашивал рваную рану. Последующее место преступления имело при себе надписи кровью на стене буквально рядом с трупом.
«Я Лорд Волдеморт.»
При следующем убийстве надпись содержала в себе лишь аббревиатуру Л.В, а после и замечали аккуратный вырез у самой сонной артерии, откуда изредка вытекала кровь, словно её специально «спускали из тела», но неизвестно для чего. Хотя у многих была догадка, якобы, для черного рынка. Но человек, занимавшийся этим, не желал мараться в этом, мать его, дерьме, именуемой «черной паутиной».Флорист, только окончивший курсы, но уже с талантом и вкусом, собирал букеты для клиентов, которые приходили и попросту сообщали для чего им нужны цветы и на какую примерно сумму те рассчитывали: кто-то изменял своей паре и надеялся скрыть это за дюжиной роз, другой хотел порадовать человека и просто купить букет без причины. Ради того, чтобы увидеть улыбку.
Гарри видел многое за эти пару лет работы во флористике и буквально наслаждался каждым днём и каждым букетом, созданным его маленькими, аккуратными ручками. Но с недавних пор он стал замечать, что в его маленьком магазинчике появился постоянный покупатель. Вот только для чего ему цветы? В голове мальчишки были некоторые догадки насчёт того, что он попросту покупает цветы на могилу одного из своих дорогих людей, но решил не заострять внимания на этом факте. Мало ли для чего ему нужны эти цветы.
– Сэр, Вы выбрали уже что-то? – юноша подошёл ближе к мужчине и зябко поёжился, ощущая холодный взгляд голубых глаз на себе. Стоило лишь оказаться рядом и заговорить первым, как Поттеру стало неловко и слишком страшно, чтобы отойти назад. Его словно парализовало, словно змея успела «напоить» его ядом и полностью ограничить движения.
– Ещё нет, – на удивление зеленоглазого, голос мужчины звучал так, словно перед ним не странный и отстранённый человек, а необычайно теплый и уютный. Но если бы он только знал хобби этого голубоглазого, то вряд ли назвал его комфортным в своей голове пару раз за все время пребывания оного в подмастерье Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
серийность.
Short StoryГарри флорист в маленькой лавке, а Том серийный убийца, которого ловят уже долгое время. Они каждый раз его упускают.