Начало

18 4 0
                                    

Это история о девушке, по имени Т/и.Сейчас ей 21 год, и она эксперимент, да звучит это не понятно и странно, но вы послушайте.
Три года назад к Т/и в дом пришёл мужчина с военной охраной и сказал если они не отдадут её, они они убьют всех в доме, включая родных и друзей, родители не хотели отдавать её, но она сама согласилась, и Т/и отвезли в лабораторную, где она подверглась экспериментам.Ученый который устроил это все,стёр ей память, она не видела солнечного света три года,то что делал этот учёный нельзя было назвать экспериментом, это все было похоже на тиранию,она всегда была в бинтах ничего более,все её тело было в ожогах, ранах, порезах, и шрамах.
И однажды он понял что его лучшему подопотному чего-то не хватает,и это общения и нормальной жизни,она не знала о жизни за стенами её камеры в которой не было ничего,и Т/и всегда была в кандалах из сто процентного железа , ведь только железо может удерживать, удерживать от чего? От смерти остальных, ведь когда с неё снимут эти каналы она может убить человека но при этом оставаясь милой девочкой.
Через два месяца после того как её забрали.
-Держите её!Она уже убила генерала!-говорил зам генерала и его правая рука, он сказал всему спецназу чтобы они направили цельна нее.
-Ну парни вы чего?Уберите ваши ружья, и нормально поговорим-она грубо говоря издевались над ними, и сюсюкалась.
-Мы даём тебе шанс, если ты не прекратить мы будем стрелять или ты просто уйдёшь в свою камеру, и это все закончиться.
Ответ был отрицательным и они начали стрелять в Т/и, так как пули были из железа она сразу упала и отключилась.
Шёл третий год её заключения и к ней в камеру зашёл учёный Лии Джун.
-О, смотрите кто ко мне пришёл~-сказала девушка прикованная к стене.
-Слушай сюда, мы даём тебе то чего у тебя никогда не было, но без каких-либо выходок, ты поняла меня?!-Грозно ответил он смотря на свое творение.
Но девушка только молчала и улыбалась, её освободили от оков на стенах и одели железные кандалы,и направились на поиски её новой семьи.

Ким Тэхен поможет тебе!Место, где живут истории. Откройте их для себя