Под ноги упал ещё тёплый труп. Мужчина безразлично взглянул на него, перешагнул и облаготившись на стену дома-закурил. Рядом зашуршал гравий и из темноты выплыл такой-же силует оглядывая окружающее пространство, согласно кувнув телу на земле. Ричард протянул ему красно белую пачку с сигаретами-предлогая закурить. Это была тяжёлая ночь. Он мотнул головой. Мужчина выдохнул очередной клубок дыма -ты умрёшь раньше, чем тебя убьёт рак лёгких.
-я знаю.
Он устало выдохнул. И принялся вытирать кровь с рук. Это было последнее убийство на их руках. Хотелось бы верить. Они уезжают в Берлин через 7 часов.
Из тёмной подворотни дунул ветер пригоняя смрад крови и смерти. Переулок был тёмным, пытаясь погладить и упрятать от посторонних глаз весь тот ужас, что находился там.
Они едут в светлое будущее, так они думают, но прекрасно осознавая, что они уже не смогут стать обычной ячейкой общества.
Смысл? Ответ знает только ветер несущий холод в жизни этих двоих.
Окурок был затушен и спрятан в карман. Диксон криво улыбнулся и закинул большую ладонь в чёрной перчатке на плечё товарища.
-Миш, меньше думай.
Он тоже невольно вздёрнул уголок губ. Да, они два ребёнка которые верят в лучший мир, без причин, без оснований, но так лучше им обоим.
-идём уже.
Два удаляющихся силуэта подганял ветер. Завтра здесь будет шумно...