Знакомство с продолжением..

213 9 9
                                    

Доброй ночи, я обещала новую книгу, вот и она. Надеюсь вам понравится. Не забывайте писать комментарии и ставить ☆-звёздочки. Всех люблю, не судите строго..
______________________________

Вечер обычного буднего дня, девушка с красивым именем Бэла лежала у себя на кровате и плавно вгоняла в себя резиновый член, что небыстро вибрировал в ней.

-Ах..как же хорошо..почему же у меня нет парня, что заменил бы эту бесчувственную резину..-мыслила девушка в слух.. Ещё пару толчков и красивое тело с белоснежной кожей прогибается в спине и замирает на несколько секунд, а после отмирает и содрогается  в оргазме. Разум, как и мысли затуманены и лишь через пару минут девушка приходит в себя и осознаёт, что испачкала чёрную простынь своей спермой.

-Боже..-девушка поднимается с постели и идёт в душ.

Стоя под "летней" водой, такой, что ещё не полностью прогрелась от солнца. Струи воды льются на мокрые, шоколадного цвета, волосы. С них капельками воды исследуют юное тело, спускаясь по ключицам к уже твёрдым, стоящим соскам, а оттуда прямиком по плоскому животу, по ляжкам и резким рывком вниз.

Помывшись девушка замотала голову в полотенце и ,втерев тело махровым полотенцем , вышла абсолютно голая. Прошла к кровати и сменив бельё и ,высушив волосы, легла в кровать. Девушка любила спать без одежды, чтоб тело дышало. И вот на часах уже 24:10 и девушка начинает засыпать, но сон  обрывается из-за  пришедшего на телефон сообщения.

Сообщение оказалось от неизвестного, и пришло оно с одного сайта знакомств. Но знакомства необычные, секс знакомства..

-Здравствуйте, вы мой типаж, я бы хотел с вами встретиться..
-Доброй ночи, я не против, давайте завтра после 12 дня, где-то в 13:30.
-Хорошо.

Девушка легла в кровать и провалилась в сон.

Утро встретило девушку солнечными лучами, что пробивались из-за зановесок.

Кристина, так звали девушку, сходила в душ и ,натянув чёрные кожаные джинсы и безразмерный белый свитшот, отправилась в университет.
Она встретилась со своими друзьями Викторией,Аэлитой, Робби, Данияром. И вся компания отправилась на пары.

После всех пар девушка поела и отправилась на место встречи, что совсем недавно пришёл в смс.

И вот Кристи стоит возле большого красивого фонтана. Сзади подходит парень на пару лет старше.

-Привет ты из...
-Да я с сайта..-улыбнулась девушка.
-Хорошо, пойдём ко мне познакомимся?
-Пойдём..-Парочка направилась к дому парня.
-Как тебя зовут?
-Кристина, а ты..
-Алекс..

Алекс (Алексей)-это обычный парень, что занимается саморазвитие и еще кое-чем.. Имеет среднестатистическую семью. Живёт отдельно от родителей. Т.к занимается волонтерством и  продажей акций которые когда-то покупал.. В общем мини бизнесмен.

Пара пришла к довольно высокому и престижному зданию, в котором находилась, недавно купленная, квартира парня.
Новые знакомые поднялись к квартире и зашли в нее.

Квартира была не очень тёмной, берюзовые обои на стенах, большие окна с бежевыми шторами, бежевый линолеум, такой же диван с журнальным столиком, телевизор, что стоял на большом столе с полочками и то был белым.

-У тебя уютно...
-Ага, садись, кое-что обсудим.
-Хорошо
-И так на что ты готова
-На всё, кроме сильный унижений..
-Хорошо..А боль, как на счёт нее
-Я мазохстка, я обожаю ее..
-Это хорошо, это договор и правила..-парень протянул листок бумаги девушки, который она прочитала и подписала.

"Договор
Я согласна на всё выше перечисленное."
"Правила:
1. Не слова против хозяина.
2. Полное выполнение желаний хозяина.
3.Смена доменантов.
4. Свободные отношения.
5. Договор о том, кто где заранее.".

-Когда начнём?
-Давай с завтрашнего дня, но после университета. У меня завтра занятия.
-И у меня..
-Уже поздно, оставайся у меня.

Девушка осталась у парня, а утром отправилась в универ. Но какого было ее удивление, когда она увидела Алекса в своём универе..

Крис с нетерпением ждала вечера. И вот она сидит дома у парня.

-Сегодня я Хозяин-сказал приказным тоном Алекс.-Разденься и надень это- парень кинул девушке костюм кошки с наручниками.

-Молодец

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Молодец.. Ложись на кровать-девушка легла, а парень зафиксировал ее руки нал головой, за изголовье кровати..

     Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 31, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Глубже..Место, где живут истории. Откройте их для себя