7) Худи

3.2K 194 42
                                    

Каждую главу этого фанфика пишем мы вместе (я и моя сестра SleepySova)

Flashback

Когда я зашел в дом, сразу же услышал, как Чимин и Юнги о чём-то спорят на кухне. Я нахмурился и медленно подошел к двери, но не стал показываться.
- Ты серьезно? - удивленно спросил Пак, на что Мин кивнул и ухмыльнулся. - Это будет жестоко...
- Да успокойся ты... я порву её просто! - восторженно ответил Юнги, отмахнувшись от слов Чимина.

Я нахмурился и вошел в кухню. Парни уставились на меня, но я не стал обращать внимания. Через секунду, когда я кинул чипсы на стол, ко мне подошёл Мин. Он облокотился спиной о стол и посмотрел на меня.
Что ему нужно?
Чёрт... я один в этом кругу понимаю, что Юнги перебарщивает!?

- Ты как, Тэхён? - спросил внезапно он.
- Нормально...

На самом деле, нихрена я не нормально... Меня уже бесит это все... как по мне, Юнги стоит остановиться и прекратить этот цирк.

End flashback

- Ты сейчас серьезно? - спросил, усмехнувшись, Чимин. Парень покачал головой, хлопнул пару раз в ладоши и, рассмеявшись, ушел прочь.
Но он не сказал мне ничего. Я теперь вовсе не понимаю, что происходит.
Почему он засмеялся?
Я что-то не так понял?

Kim Jennie

- Чёрт! - прошипела я, с грохотом упав на пол. Помассировав икру и голеностоп, я встала в позицию и включила мызыку заново.

От одного движения зависит следующие... Если я хоть раз наклоню голову, ногу, руки не под определенный градус - это уже будет не тот танец, который нужен. В балете всё строго, каким бы он «ламповым» не казался.
Но с каждым новым разом... снова и снова я падаю на пируэте... не на обычном пируэте, который может использовать практически каждая балерина.
Этот приём усложнила Лина. Она сделала из этого, якобы, простого движение нечто недосягаемое даже для меня.

В очередной раз упав на пол, я с истерикой ударила кулаком по линолеуму. До соревнований осталось пять месяцев...
- Дженни! - послышался голос позади меня. Обернувшись, я увидела Лину, которая с волнением осматривала меня, акцентируя внимание на мои ноги. - Твои пуанты в крови! Ты совсем с ума сошла!?

50 желаний [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя