Сегодня я проснулась рано утром. Ладно просто утром. Короче в обед. Сегодня я, как и обещала, пойду в магазин. Но сначала мне надо попросить разрешения у "папеньки" Сленди:
-Слендер, можно мне в магазин.
-Зачем?
-Эм.. Ну... Купить что-нибудь,- впринципе логично.
-Иди, только купи галстук,- с этими словами он выпихнул меня за дверь.
После этого я, взяв свои 40 долларов, пошла в магазин. Я выбрала самый большой и красивый "Магнит" и зашла внутрь. На меня как-то странно смотрел охранник. Ну и чёрт с ним. Пока я ходила по прилавкам, у меня вдруг завурчал живот. Я и забыла, что сегодня ничего не ела.
-Думаю, никто не заметит если я откушу кусочек?
С этими словами я откусила кусочкек от ботончика и, положив его обратно, пошла в другой отдел. Затем я съела кусочек колбаски, который как-то превратился в четыре катки, и выпила пол бутылки сока. Короче говоря, мне здесь нравиться! Думаю останусь здесь жить. Как раз уже вечер, а домой как то не хочется.
Вот уже магазин закрыли, а я сижу между прилавками и грызу замороженные пельмени. Всё бы хорошо, но тут пришёл охранник, и тут я поняла, что влипла.
-Девушка, что вы здесь делаете?
-Жру,- идеальная отмазка.
-Всё, я ызываю полицию.
-Сэр, ну мы же с вами интеллигентные люди, давайте договоримся,- сказала я, протигавая ему деньги, а он их взял и вышвырнул меня за дверь так, что я упала прямо лицом в грязь. Какое неуважение! Я вернулась и убила охранника. Почему я сразу это не сделала?
Теперь я уже на пол пути к особняку. Кстати, когда я убила охранника, я взяла с прилавка себе новую маску, так как этот боклажан порвал мне старую.
Вот иду, иду, как мне на голову упала шишка и я вспомнила.... Галстук! Я про галстук забыла! Мдяя.. Надо что-придумать. Пока я шла, я увидела бомжа. На нём не было штанов и другой одежды, но был галстук!
-Поражаюсь своему везению!- с этими словами я стянула с бомжа галстук. Ну он и воняет. Хотя, думаю Слендер и не заметит, у него же нет носа. Наверное...
А вот и особняк. Зайдя, я сразу же пошла в кабине Слендера.
-Вот галстук,- сказала я протягиваю ему предмет одежды.
-А почему он воняет?- как!? Как он это заметил!?
-Он не воняет, а пахнет~,- сказала я и смылась из комнаты. Не ну а чё, я ничё, я своё дело сделала, а дальше пусть сам разбирается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так это не косплей?
HumorСара Уолсен долго жила на улице, воровала чтобы выжить. Вскоре она купила поддельный паспорт и маленькую квартиру в аренду. Казалось, жизнь начинает налаживаться, но как всегда все идёт коту под хвост. Вкратце: это наркомания на тему Крипипаста. И...