В комнате витал аромат сирени. Узумаки, сидящий рядом с кроватью, на которой спал Учиха, иногда корчась от боли, сдерживал все свои животные инстинкты.
«Ему всего лишь 17.» повторял, про себя блондин, хватаясь за волосы и оттягивая их назад.
Спустя долгое, мучительное время, Саске проснулся и увидел рядом с собой Узумаки, что мирно посапывал, обвивая руками талию омеги. Течка дала о себе знать и резкая боль в районе живота, не дала нормально соображать. Учиха положил руку на плечо альфы и тихонько стал поглаживать, чтобы он не проснулся.
«Что, я блять творю?»задал вопрос, сам себе Саске.
Неужели ему нравится Наруто?
«Нет, чушь. Мы знакомы только неделю.» отмахивался Учиха.
«Тем более ему 26.» он старше омеги на 9 лет, это довольно много.
Саске долго ворочался и не мог найти удобную позу, нижнюю часть живота, сковывала невероятная боль. Спазмы не покидали Учиху. А так же... Хотелось альфу. Очень сильно. На данный момент потенциальный альфа, лежит рядом с ним и обнимает его. Опасно. Что если Наруто проснется и решит взять Учиху? Да Саске будет только рад.
Наконец, найдя удобную позу, Саске стал засыпать, а Наруто просыпаться от того, что омега слишком часто ворочался.
Саске замер. Узумаки медленно приближался губами к шее брюнета.
Коснувшись горячими губами, шеи Учихи, альфа стал водить носом вдоль шеи, втягивая столь сладкий аромат.
Брюнет старался не двигаться и не подавать виду. Но Наруто, прекрасно знал, что Учиха уже давно не спит и сейчас притворяется.
Прикусив мочку уха, блондин томно прошептал:-Может уже откроешь глаза?
Саске как током ударило. Он моментально покраснел и сомкнул губы в тонкую полоску. Омега сдерживается, он не позволит желанию завладеть собой. Пока Узумаки, вытворяет с шеей омеги, что ему хочется, у Саске идет борьба и противостояние. Первая часть говорит, чтобы Учиха врезал наглому альфе. Вторая часть кричит, о том, что Учихе это нужно.
И побеждает разум, омега понимает, что это всего лишь животные инстинкты. Никакой любви и симпатии нет. Секс по расчету? Пожалуй, откажусь.
Саске резко отталкивает от себя альфу и резко встаёт с кровати, но сразу же падает от очередного спазма. Наруто будто бы проснулся и вернулся в реальный мир. Он сразу же подскочил и помог Учихе подняться, пока тот оказывал сопротивление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy's boy.
Fanfikce- Меня интересует , то насколько долго ты сможешь продержаться. Когда сдашься , когда будешь молить о помощи , когда будешь настолько жалок , что будет стыдно тебе самому. Насколько тебя хватит ? А ?Учиха Саске.