Надеюсь вам понравиться:)
Митсури Канроджи один из известных идолов Японии. В ее команду входят ещё три девушки, но она самая популярная. Красавица, с идеальной фигурой, всегда в обтягивающих нарядах и с прекрасными волосами до пояса.
Кроме нее есть ещё Кочо Шинобу - девушка очень милая на вид, с короткими волосами и невероятно выразительным взглядом.
Следующая - Незуко Камадо. Длинные волосы, практически до колен когда распущенные, симпатичное личико, большие розовые глаза в обрамлении длинных ресниц и вечная улыбка.
Ну и последней была Цуюри Канао. Низкая очень привлекательная девушка, с необычной прической и большими, прямо таки ангельскими глазами. Она бы вполне могла стать самой популярной, если бы не характер - она была неприметной и замкнутой.
Разумеется, группа была невероятно популярна. Ее слушали даже за пределами Японии - и дети, и взрослые.
- Эй, ты слышал? Эта группа, Фудзи, выпустила новый клип!
- Серьёзно? Наконец-то!
Обанай Игуро. Один из самых обычных фанатов группы. Ничем не отличается от других, никогда не выделяется. Все также трясется в ожидании новых клипов, также откладывает деньги на билеты, также по уши влюбляется в идолов.
Он был по настоящему влюблен в идола. И каждый день, возвращаясь домой, он падал на пол и просто рыдал - от невыносимой боли в груди, от боли, не физической и не материальной, а душевной.
- Я хочу встретиться с Митсури... Она такая красивая. Я просто люблю ее. Но она... Она ведь даже не знает меня..
Солёные слезы капали на пол. Они подобны хрусталю - необычайно красивы, но такие нежные - разбиваются от любого прикосновения на тысячи маленьких обломков.
Душа человека практически не отличается от них. Все такая же хрупкая и ломкая - стоит лишь неаккуратно двинуться или прикоснуться её - и та мгновенно исчезнет, оставив после себя лишь едва заметные обломки.
Безответная любовь разбивает душу быстрее всего. От нее невозможно укрыться или спастись - она будет преследовать тебя всю жизнь.
Такова судьба постигла Игуро. Печальная, покрытая болью, она сковывала по рукам и ногам, не давая и шанса на спасение...
Он мечтал когда нибудь встретить Митсури - просто увидеть хотя бы на один момент ее прекрасную искреннюю улыбку. Ему этого хватит. Только бы увидеть...
Между тем, мало кто знал о том, как Митсури страдает бессонницей. Как она бессовестно плачет в туалетах, как каждый день страдает, лежа на кровати и не чувствуя тело от боли.
Над ней издевались. Топтали в грязь, обливали помоями, заталкивали чувства на самое дно сердца. Это больно, невыносимо больно.
Директор каждый день заставлял изучать все новые и новые танцы, запоминать песни с идиотскими текстами. А ведь она просто хотела радовать людей. Иной раз девушка дома тихонько напевала лёгкие тексты, придуманные ею самой же.
- Море зелёное
Волны хлопочут.
Великая стихия
Реальность разрывает,
И пеною кроет...
Такой простой стишок - но так много смысла. Скрытого, непонятного и неизвестного.
Только в эти моменты Митсури чувствовала себя настоящей и живой.
Только в эти моменты Митсури чувствовала себя настоящей и живой.
- Гуляет ветерок вокруг
Разносит листья сакуры.
Ведёт он за собою,
Цветные облака.
И озаряет светом...
Задорно смеясь, Митсури кружится по комнате и танцует - так, как никогда не стала бы на сцене. Этот танец такой простой и лёгкий, чистый и открытый. Как и сама девушка.
Обанай такой же. Тихий и замкнутый на людях. Но дома он превращается в совершенно другого человека.
Он танцует - лучше и изящнее, чем любой танцор мирового уровня, его голос из грубого и взрослого меняется на по-детски тонкий. Гетерохромия вновь проявляется ещё чётче - от радости и искреннего веселья.
Невероятно. Такие разные, но одновременно и так похожи.
На публике - одна веселая и задорная, а другой - молчаливый и тихий, зато дома - она радуется как ребенок и искренне смеётся, а он - наконец то чувствует счастье.
- Митсури, завтра у тебя концерт. Ты едешь в Киото.
- Да.
Обычный концерт-соло. Ничего такого. Только лишь в груди невыносимое чувство боли и отчаяния.
Тогда почему бы ей не сбежать? Она изменится - будет жить как обычный человек.
____________________________________
Это май первый фф поэтому жду критике. Эта книга будет состоять из 2-3 глав, возможно и больше, просто я ещё не до писала её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка идол словно ангел, спустившийся с небес. [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionИстория о Мицури Канроджи и Обаная Игору