Часть 9

228 19 5
                                    

На следующий день
Ребята встали за 2 часа до школы, и сразу начали собираться. (Вы спросите зачем? А я отвечу. Нашим героям надо зайти в главный корпус к директору. И предать бумаги из правительства.)
-Ребят. Ну быстрей. Нам ещё в главный корпус идти.- Люси
-Хорошо.- Нацу, Грей, Эльза
У директора
POV Люси
Блиин. Как я не хочу встретиться с Асано старшим, но и с младшим не очень то и хочется.
Конец POV Люси
Fleshbek
Люси идёт по коридору после того как поговорила с директором на счёт поступления, и тут перед ней появляется Гакушу.
-Рассказывай.- Асано
-Что тебе рассказывать?- Люси
-Почему, ты не пошла в А класс. Я же слышал, что ты тест написала на 100. Почему ты сказала что хочешь пойти в класс отбросов?- Гакушу
-Это тебя не касается.- Люси
Гакушу не выдержал и поцеловал её. Требовательным и властным поцелуем.
До этого.
POV Гакушу
Я спокойно шёл к своему классу, и тут ко мне подходит очень симпатичная блондиночка. Она попросила показать где находится кабинет моего отца. И я согласился. После того как она вошла туда, я решил подслушать их разговор. Она хотела поступить в нашу школу, отец дал ей тест, но не прошло и получаса как она закончила писать. Потом как я понял он начал проверять его. Прошло 2 минуты, и он сказал что блонди написала 100 балов. Но она сказала что хочет в Е класс!!! Что! Я не ослышался?! В Е класс? Я не понимаю.
Отец попытался её переубедить, но у него ничего не получилось. Странно. Обычно у него выходит легко и просто пудрить мозги, а тут на тебе.
О она вышла. Я не отрицаю. Девушка мне понравилась с первого взгляда. Она будет моей. Я это гарантирую.
Конец POV Гакушу
Что происходит сейчас.
Люси постучала в дверь и она с ребятами вошли в кабинет директора.
-Хмм. Люси неужели передумала и решила перейти в А класс?- директор
-Здравствуйте. Нет, не передумала. Я бы хотела что бы мои друзья тоже поступили в Е класс. Вот бумаги из правительства.- Люси
-Жаль. Ну так и быть. Они могут учится в Е классе.- Гакуху
-Спасибо.- Люси
Вот ребята пошли в свой класс. Ой простите. Корпус.

Продолжение следует.......

Неожиданный поворотWhere stories live. Discover now