2 Глава ‼️

2 1 0
                                    

Здрасти приехали.
Проснувшись я увидела, что девочки зовут меня в парк аттракционов, хм... Почему бы и нет,давно там не была.
Быстро одев на себя шорты с высокой талией (люблю все с высокой талией), белый топ с надписью "Don't come near you" и кросы, я побежала к девкам, которые уже ждали меня у входа в парк

Д-о, а вот и наша пропажа, долго тебя ещё ждать?
В-ой всё.
Ве-все харе, я кататься хочу!
В-да, пошлите, я тоже хочу, го на тошнилку?
Д-не, меня после неё тошнит, жуть
Ы-ты дебил после неё и доложно тошнить, тебе название нечего не даёт?
Д-ой все.
Мы покатались на кучу аттракционов и Даже Дашу  затащили на тошнилку, да она потом блювала, а мы угарали с Вероникой и снимали на видео, да, нам потом по бошке влетит
Ве-Вик, дай свой телефон, я хочу трансляцию начать.
В-почему на моем?
Ве-у тебя подписчиков больше.
В - ну ладно, на.
Вероника начала трансу, а мы тупо шли и дурачились с Дашей.
Д-пошлите за морожкой?
В-даааааа, ееее мооороооженооое, моооя прелесть,-закричала я на весь парк и побежала к ларьку.
В это время Вероника, которая снимала трансляцию и навела на Вику, которая как сумащедчая бежала к ларьку с мороженым, как вдруг:
@paytonmoormerier зашёл на трансляцию.
Ве-не хрена себе, это же Пэйтон, ДЕВЧАТ ПЭЙТОН НА ТРАНСЛЯЦИИ!!!
Д-и что? Вике видно сейчас не до него, пхпхп. - сказала Даша наюладая, как её подруга пытается скупить весь ларёк.
@paytonmoormerier :спрашивает можно ли присоединиться к трансляции.
Ве-ну тогда, ей будет все равно если Пэйтон присоединится к трансе. Вероника нажала на разрешить.
(Пэйтон - П, джексон - Дж, Джейден - Дн)
П-о привет, - сказал Пэйтон на русском с  акцентом.
Вероника с Дашей были в шоке.
Ве-ты знаешь русский?
Дж-да мы все его по тихоньку учим, у нас много русских фанаток, - сказал Джексон и улыбнулся Веронике милой улыбкой, видно она ему понравилась, и Вероника засмущалась.
П-ну пока отлучилась хозяйка телефона давайте знакомиться, я Пэйтон, это Джексон, а это Джейден, - знакомил Пэйтон девочек с парнями ,и показывая им где кто, Джейден все время смотрел на Дашу внимательно наблюдая за каждым её движение Вероника с Дашей как зачарованные смотрели на парней.
Первая очухалась Даша.
Д-приятно познакомиться, я Даша, а это Вероника.
П-приятно, так, а где Вика?
Ве-а она вон. Сказала Вероника и навела камеру где была Вика, и они уведели, что она........
На этом 2 глава заканчивается, люблю держать интригу 😈

"There are in a life of chagrin"Место, где живут истории. Откройте их для себя