one

391 9 0
                                    

За окном приятно светит мартовское солнышко,а ветер легко колышет ветки сакуры что недавно росцвила. Кажеться это прекрасный день.
-Первый семестр учебы только начался, а я уже так устал от этого всего.-сидя на уроке физики кряхтел Тэхён рядом с Чимином.
- Раньше я бы если честно заставил тебя не отвлекаться от учебы, но сейчас я полностью с тобой согласен Тэ.- Чимин сказал это и начал записывать формулы с доски.
- Чим? - тихо прошептал Тэ.
- Что?
- Ты же подумал над тем как ты собираешься соблазнить Юнги?
- Что?!- н..нет, я.. - чимин покраснел.
- Ох, Чимин и всё мне за тебя приходится делать.- Тэ достаёт скомканную бумажку и незаметно кидает её на заднюю парту где сидит первый красавчик их школы.
- Готово).- проговогил Тэ.
-Что готово?! Что ты ему кинул?- встревоженно спросил Чимин.
- Как что? Номер твоего телефона и запись -" Встретимся после урока в туалете, Чим.)"-.
-ЧТО!?!Ты совсем спятил?!
- нет, я всего-то хотел тебе помочь, потому что ты никогда не решился бы.- Тэ ответил спокойно и с неким предвкушением в душе.
-ну я конечно знаю что ты туда не пойдёшь по этому я тебя туда заведу.-Тэ хитро улыбнулся. И как раз в тот момент прозвинел звонок с урока.
Учитель - Итак, урок закончен, можете быть свободны.
Тэхён сразу же берёт Чима под руку и тащит того в туалет когда видит что Мин вышел из класса перед этим с пошлой ухмылкой посмотрев на Чимина.
*Около туалета*
-Тэ ну серьезно, по прикалывался и хватит. Это уже не смешно! Отпусти меня!
-Чим пытался вырвать свою кисть из руки Тэхёна,но это было тщетно, он просто затолкал его в туалет и закрыл дверь подперев её своим телом.
-Не выпущу пока ты ему не признаешься! - Крикнул Тэ.
- Ах, чёрт бы его побрал! - оскалился Чим.
Но не успел тот и слова больше сказать как его с силой прижали к стене.
-Ах!..-невольно вырвалось из уст Чимина.
-Ну привет.-Роздался такой сладкий и до боли знакомы голос.
-А...ахг..п..привет.-еле выдавил из себя Чимин.
-Ты меня звал , сладкий ?😏
-Это, н..нет.-чимин ощущал обжигающее дыхание на своей шее которое так и сводило с ума.
-А как же та записка?- с ноткой наигранной грусти спросил брюнет.
-Это отослал не я а м..мой друг.-всё более с дрожащим голосом стал говорить Чимин.
-Смелый друг,но ведь то что я тебе нравлюсь это правда, так ведь?-парень ещё больше приблизился к лицу напротив.
-хотя можешь и не отвечать я и так знаю ответ, ведь ты на меня ещё с прошлого семестра не переставал смотреть на уроках, а когда я был рядом то краснел , хах ,прямо как сейчас.😏
- Чимин стал ещё больше краснеть и решил что стоит от сюда по быстрее уходить.
- В этот момент Мин отстранился от Чимина который всё ещё стоял около стены.И тут он говорит.
-Тэ дал тебе мой номер телефона так что как нибудь потом по говорим.- Юнги не успел отреагировать как Чимин уже убежал.
-Эй, ах ты! Вот же , мы ещё поговорим. - сказал Мин и прозвенел звонок.
*На уроке*
*Pov.Чимин*
-Эй ну что ты ему во всём признался?-с любопытством спросил Тэ.
-После уроков я тебе всё расскажу, но заодно и убью.-Чимин пихнул того в бок.
-Айщ! ЧимЧим ты слишком бессердечный!-простонал от боли Тэ.
*Pov Юнги*
-Эй Юнги ты чего такой радостный?- Спрашивает Намджун.
-Да вот друг Чимина написал мне записку от его лица и затолкал Чима со мной в туалет, а тот так за смущялся когда я его к стене прижал и спросил про то что я ему нравлюсь.А потом и вовсе сбежал сказав -"Тэ дал тебе мой номер так что как нибудь в следующий раз поговорим"-.
-Хах голубки так вас уже можно сватать?- с насмешкой сказал Джун.
- Я тебя сейчас так посватаю что из окна улетишь- разозлился Мин.
-Да ладно тебе, я же пошутил.- не переставая смеяться сказал Джун.
- А на самом деле он хороший омежка, добрый и заботливый.-отметил он.
-А ты та откуда знаешь?- с подозрением спросил Мин.
-Да мы тип друзья немного.
-Ясно.
-О , у меня есть идея!

Sakura petals in moonlight Where stories live. Discover now