Ладно, ребята, мне действительно грустно это говорить, но главы либо не будут выходить вообще, либо будут, но очень-очень редко. Я буду стараться писать, но ничего не могу обещать. (Главы буду выпускать, как только они появятся.)
Сейчас немного расскажу, почему все так.
Во-первых, трудно это признавать, но из этой истории я, увы, выросла. Я начинала ее писать в двенадцать (!!!) лет, а в этом году мне будет уже семнадцать (!!!). Я не собираюсь считать ее глупой, потому что для двенадцатилетней меня выложить свою работу на всеобщее обозрение – было огромным достижением. Так что да, сейчас мне немного смешно перечитывать эту, так называемую, сагу. Но я действительно рада, что когда-то решила поделиться этим с вами.
Во-вторых, это сказка, у которой я не вижу конца. Сказки никогда не заканчиваются даже после свадьбы, даже после слов «the end». Пусть конец этой истории будет открытым. Да, это мои герои (ну, в конце концов, часть из них) но действуют они уже сами. Поженятся ли они? Возможно. Родятся ли у них дети? Может быть. Или они расстануться с легкой тоской о прошедших временах? Наверное. Я не знаю. Решайте сами.
В-третьих, с течением времени мне бы хотелось переписать эту историю, но я не собираюсь этого делать. Да, мое мнение относительно многих вещей поменялось, да, здесь есть сюжетные дыры или просто нелогичные моменты, да, временами мне хочется все переделать. Но эта работа, которую я писала много лет, взрослея, и я хочу, чтобы это осталось напоминанием о начале моего пути в писательство.
И в заключение:
Я горжусь этой работой.
Горжусь вами.
Спасибо всем, кто был со мной с самого начала и до конца. Спасибо всем, кто присоединился за эти годы. Спасибо всем, кто открывает первую часть прямо сейчас.
(возможно, однажды я напишу новую работу со старыми героями, которые пустятся в очередные приключения, но это уже другая история...)
Ах, да, если вы умеете рисовать/делать коллажи/что угодно еще и если вы сделали что-то такое по этой работе, то кидайте свои работы мне в инсту @granastassy. Я буду очень счастлива. (плюс я всегда отвечаю и поддерживаю связь там).
Ну, а на этом, на данный момент, все.
Sincerely, yours.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты уверена, Блэк? 4
FanfictionПоследние части - это, по большей мере, просто истории про то, что с ними случалось после войны и как их любовь перенесла все. В них нет похищений, убийств или нападений. Это просто рассказы про их любовь. Если вы не любите читать книги, где все хор...