love made me do it

662 35 14
                                    

Ник­то на са­мом де­ле не зна­ет, как это ра­бота­ет или по­чему од­ни мыс­ли про­ходят сквозь не­види­мую связь, а дру­гие нет. Ро­ман­ти­ки го­ворят — судь­ба, рок, в то вре­мя как уче­ные про­дол­жа­ют свои ис­сле­дова­ния, эк­спе­римен­ты, сте­ная от ра­зоча­рова­ния, ког­да не на­ходят от­ве­ты.

Судь­ба, на­ука — Де­реку пле­вать на при­чины, он прос­то хо­чет, что­бы гре­бан­ная му­зыка заг­лохла.

— Он по­ёт пес­ни Тэй­лор Свифт, — Де­рек ры­чит, ро­няя го­лову на стол, ко­торый, пред­по­лага­лось, дол­жен был кра­сить. Бойд от­ры­ва­ет­ся от наб­росков их но­вого про­ек­та и фыр­ка­ет, — Сно­ва.

— По край­ней ме­ре, это не Ма­райя Кэ­ри! — орет Эри­ка из па­рад­ной и Де­рек де­ла­ет глу­бокий вдох.

— Спа­сибо и на этом, — бур­чит он се­бе под нос и воз­вра­ща­ет­ся к ра­боте.

О свой родс­твен­ной ду­ше он зна­ет нем­но­го, прос­то од­нажды ут­ром, прос­нувшись, он уже знал, что это па­рень, при­мер­но его воз­раста, ка­рег­ла­зый, каш­та­новые во­лосы. Будь у не­го хо­тя бы имя, с ко­торым мож­но бы­ло ра­ботать... Де­рек взды­ха­ет и тя­нет­ся к сво­ей бу­тыл­ке во­ды.

Это раз­дра­жа­ет не всег­да, приз­на­ет Де­рек. Ча­ще все­го он нас­лажда­ет­ся при­сутс­тви­ем ко­го-то на зад­ворках сво­его соз­на­ния, всег­да где-то ря­дом, всег­да с ним. Бы­ва­ет, он ощу­ща­ет счастье, и оно не его собс­твен­ное, в мо­мен­ты, ког­да он осо­бен­но по­дав­лен. Иной раз он и сам пы­та­ет­ся пе­редать че­рез связь нем­но­го уте­шения, ког­да тос­ка про­ника­ет в его ра­зум.

По­рой они де­лят­ся и сна­ми. У Де­река бы­ла па­ра очень яр­ких кош­ма­ров о не­из­вес­тной жен­щи­не, уми­ра­ющей в боль­нич­ной па­лате, и дру­гих снов, о по­целу­ях с ры­жево­лосой дев­чонкой, ко­торую он преж­де ни­ког­да не встре­чал.

— Ты най­дёшь его, — вне­зап­но го­ворит Бойд, и Де­рек ис­пу­ган­но под­ни­ма­ет гла­за на сво­его луч­ше­го дру­га. Иног­да он за­быва­ет, ка­кой Бойд наб­лю­датель­ный.

— Да, — взды­ха­ет Де­рек, ког­да друг ка­са­ет­ся его пле­ча, — знаю, — го­ворит он, но сам не до кон­ца ве­рит сво­им сло­вам.

В ту ночь он ви­дит сон о сво­ей родс­твен­ной ду­ше. Они в ста­ром до­ме его семьи — лю­бимей­шем мес­те Де­река в це­лом ми­ре — дер­жатся за ру­ки и наб­лю­да­ют за за­катом сол­нца. В пол­ной ти­шине нас­лажда­ют­ся об­щес­твом друг дру­га и Де­рек ощу­ща­ет лю­бовь нас­толь­ко силь­ной, ре­аль­ной, что, ког­да он про­сыпа­ет­ся, у не­го но­ет в гру­ди.

love made me do itМесто, где живут истории. Откройте их для себя