Что вы чувствуете, когда смотрите на любимую вещь? Наверное радость, что она у вас есть, или вы с ней рядом? А если с любимым человеком? Большую любовь и заботу? А как вы понимаете что любите этого человека? Просто смотрите, разглядываете, вслушиваетесь, вдумываетесь, чувствуете. Некоторые просто себе внушают, что они любят человека рядом, потому что посчитали их когда-то красивыми. Но восхищаться и любить это разные вещи. Не так ли?
Когда-то и со мной было так же. Я встретил одного парнишку в нашем колледже. Он был не такой высокий, характер тоже не отличался, да и сам он в целом был одним их не многих обычных подростков. Я просто иногда ловил себя на мысли, что он красивый, но не более и не всегда. Просто мы иногда пересекались на парах, здоровались при встречи, что то давали списывать. В общем как и делали многие подростки друзья на то время.
Но в один из дней, когда я узнал что он перевёлся в наш спортивный клуб легкой атлетики, вот именно тогда я увидел его настоящего. Все его мускулистое тело которое ныне скрывали свитшоты и кофты. Сосредоточеное лицо, которое никогда не упускало из виду соперников, да и не давали пропускать плохие мысли. И главное, это маленькую и очень важную деталь всего парня, это его не большая, милая и практически не заметная родинка у правого глаза.
Вы наверно подумаете, родинка? Серьезно?! А вот да, просто маленькая не заметная ранее родинка. Как я мог раньше не заметить такую маленькую, но очень важную деталь? Возможно он скрывал ее тональником. Да, но это не оправдание.
Я так сильно на него засмотрелся, что даже стал слышать его голос у себя в голове. А нет подождите, это и вправду происходит.
- Джемин! Берегись!
- А?...
И тут я чувствую на себе мяч, точнее на своей голове. Все помутрело и кажется я даже упал, но быстро пришел в себя. И да, я снова его вижу. Он так близко. Кажется у меня сейчас сердце выскочит, да вот-вот прям улетит, остановиться, а я так и продолжу на него смотреть.
Как я раньше не мог рассмотреть черты его лица. Милые улыбающиеся глаза, носик картошкой, и эти маленькие пухлые губы, в такой же улыбке. Которые мне что-то говорят, а я не слышу, могу только смотреть и улыбаться в ответ. О, он засмеялся, видно из-за моего тупого выражения лица, как же я хочу смотреть на него вечно.
- Я же говорил осторожнее. Сильно больно?
Он дотронулся до моей головы... Нана, держи себя в руках, не смотри на него так тупа влюбленными глазами, ответь что-то.
- Ээ... Да, все хорошо.
О, и снова эта его улыбка. Он подал мне руку. Я и раньше здоровался с ним, но почему мне щас так волнительно держать его за руку.
- Может все таки сходишь в медпункт?
- Да нет, все нормально, хотя мне кажется что меня немного кружит.
И снова это беспокойство в его глазах. Мне правда так сильно прилетело? У меня ведь голова кругом не из-за мяча, а из-за этого паренька который стоит рядом, беспокоиться обо мне, заглядывая прямо в глаза. А мое не спокойное сердце, тем временем совершает марафон, как будто нужно куда-то торопиться иначе опоздаешь, проиграешь, опозоришься.
- Тогда пошли.
- Куда?...
- В медпункт, куда еще.
И он хватает меня за руку и тащит на выход из спорт зала, под странные взгляды однокласников и учеников из параллели.
- Джено...
Он останавливается и поворачивается ко мне лицом, а брови поднимаются в немом вопросе.
Мои щеки горят, я снова вижу эти глаза, эту родинку. Всего парня и у меня просто нет слов, а рука до сих пор находится в его руке, и взгляд падает на нее. А он переводит взгляд на эти же руки и улыбается.
- А, тебе не удобно когда я держу тебя за руку?
- Да нет, просто... Это нормально?...
- Что мы держимся за руки?
- Да...
И тут он снова смотрит на наши ладони и переплетает пальцы.
У меня земля как будто уходит из под ног, сердце просто в шоке от тех моих эмоций, которые просто вырывают воздух из моих легких. Я смотрю не понимающе на Джено, а он просто тихонько смеется, улыбается и начинает качать наши переплетеные руки в разные стороны.
- Да ладно тебе, я знаю.
И он не умело подмигивает мне, а я все пялюсь на него в немом вопросе.
- Что знаешь?
- Что я тебе нравлюсь! Всю игру на меня смотришь, там и слепой заметит.
- А, это...
И мои щеки уже начинаю возмущаться, от моего смущения потому что, ну куда еще сильнее смущаться то?
- Ты поэтому меня из спорт зала увел?
- Ну... Если честно, то я правда волнуюсь, но думаю у тебя все в порядке, раз ты так смущаешься!
- Прекрати, у меня уже щеки болят.
- Милашка!
И он свободной рукой хватает меня за щеку, и мой взгляд снова возвращается к его глазам полу месяцам.
- Джено...
- Да, ты мне тоже нравишься! С первого взгляда, как только я тебя увидел. Эти розовые волосы, твою улыбку, да даже голос. Ты показался мне ангелом, который не может заслужить такого как я. Поэтому, я просто всегда был рядом. Даже записался в тот же клуб что и ты. И тут я заметил, что не только я смотрю на тебя, но и ты тоже. Но что? Что ты сегодня заметил во мне?
- Вот это...
И я ткнул пальцем в его родинку, а он проследил за пальцем и улыбнулся.
- Я так и знал...
И он убирает своей рукой мою с его лица, подходит ближе и просто нежно без всяких слов, касается своими губами, моих. Это был лишь тихий и не долгий чмок, а у меня просто живот приятно стянуло и мурашки побежали по всему телу.
Я понял, что всего за несколько часов, нашел того любимого человека, который будет смотреть на меня влюбленными глазами, говорить приятные вещи, мило держаться за руки и целоваться чуть ли не днями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая часть любви
Kısa HikayeЧто вы чувствуете, когда смотрите на любимую вещь? Наверное радость, что она у вас есть, или вы с ней рядом? А если с любимым человеком? Большую любовь и заботу? А как вы понимаете что любите этого человека? Просто смотрите, разглядываете, вслушивае...